17 часть

113 4 0
                                    

POV Гарри

Они ввели яд в мой организм вскоре после того, как меня усыпили. Северус должен был высвободить мою магию сразу же после того, как Карлайл сделает мне инъекцию. Это будет означать, что Волдеморт освободится в моём сознании во время превращения, чтобы яд мог полностью уничтожить его. Это заставило меня нервничать, но Северус напомнил мне, что моя магия тоже будет ослаблена, и теоретически, если он столкнëтся со мной в моём сознании, у меня будет моя магия, чтобы защититься.

Была яркая вспышка боли, которая, казалось, резко сократила каждый мускул в моём теле. Боль сотрясала меня, отдаваясь в каждом ударе сердца. Вскоре она начала постепенно отступать, как волны, успокаивающе разбивающиеся о берег.

Было темно и очень тихо. Я слышал своё собственное громкое дыхание в ушах. Я повернулся кругом, любопытствуя, так как всё, что я мог видеть, было темнотой. Я вытянул руки перед собой, осторожно ступая, ища что-то в темноте.

      Яркая вспышка справа удивила меня, и я поднял руку к глазам, чтобы защитить их от света, пока мои глаза привыкали. Я прищурился на то, что медленно возникло передо мной, как будто играло на экране телевизора в моей голове.

Мелькнули рыжие волосы, яркие улыбающиеся зелёные глаза и негромко запел женский голос. Я придвинулся ближе к экрану, наблюдая, как мама обнимает меня, танцует со мной по комнате, напевая какую-то таинственную нежную песню. Я упивался её видом, когда она издала звенящий смех. Она была так прекрасна.

***
POV Гермиона

  Я тихо стояла возле стола, на котором лежал Гарри, он был так неподвижен, даже неподвижнее, чем Рон. Эдвард оставался бдительным рядом с ним, стоя как статуя, просто глядя в лицо Гарри. Рон тоже встал рядом с ним, выглядя более расслабленным. Я улыбнулась, когда он поднял голову и послал мне ободряющий взгляд.

  Внезапно вошла Луна с пустым ведром и губкой и поставила его у кровати Гарри. Увидев мой растерянный взгляд, она просто улыбнулась и сказала:

— Поверь мне, это будет иметь смысл.

Я не была уверена, что жду этого с нетерпением.

***
  POV Гарри

Я выдохнул смех, просто наблюдая за ней. Джеймс вошёл в комнату, и они обменялись коротким поцелуем, когда меня передали в руки отца. Затем я испустил поток детского шума на моего отца, заставляя его смотреть на меня так, словно я давал ему ответы на целую вселенную. Он что-то сказал, но я не мог понять его слов, хотя его голос казался лёгким и беззаботным, а его улыбка заставила что-то затрепетать в моём сердце. Его лицо приблизилось к экрану, и я понял, что он поцеловал меня в щеку. Я ахнул от шока, положив руку на свою собственную щеку. Я почувствовал это, мягкое тёплое прикосновение к моей щеке в идеальной форме губ, и я рассмеялся, никогда в жизни не чувствуя себя счастливее. Я вздрогнул, осознав, что моя рука на щеке стала влажной.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя