Эпилог

212 9 0
                                    

  POV Гарри

  Я провëл рукой по волосам, недавно подстриженным в аккуратную причёску. Конечно, теперь вместо того, чтобы быть массой хаоса, она выглядела стилизованной до совершенства. Я слегка ухмыльнулся, вспомнив, как Сириус дразнил меня за мою привлекательность. Теперь, стоя на коленях перед могилами двух моих суррогатных отцов, я с трудом мог поверить, что их не было так долго, они всë ещё были запечатлены в моей памяти так ясно, как будто я видел их только вчера.

Прошло восемьдесят четыре года с тех пор, как я изменился. Сириус и Северус почтительно дожили до зрелого возраста сто два и сто девять лет, что было относительно нормально для волшебников. С тех пор как Сириус умер, я каждый год приходил весной навестить их могилы, которые находились рядом с могилами моих родителей. Я всë ещё чувствовал запах кипящих ингредиентов зелья, когда думал о Северусе и чувствовал, как в горле у меня поднимается пузырь смеха над шутками, которые Сириус давным-давно рассказывал.

  Медоносные пчелы избегали меня, жужжа о том, как они будут переходить от цветка к цветку, когда я положу свои собственные наборы на каждый из четырёх камней. Я чувствовал, как остальные нависают где-то в отдалении над моим левым плечом, давая мне пространство, необходимое, чтобы выразить своё ежегодное уважение.

— Привет, ребята, — наконец, вздохнул я. — Надеюсь, вы все наслаждаетесь загробной жизнью... как обычно. Мама и Северус, наверное, уже устали от проделок Джеймса и Сириуса, но они всё ещё навëрстывают упущенное, верно? Надеюсь, Ремус и Тонкс будут с вами. Тедди всë так же счастлив с Джейкобом, даже с разницей в возрасте, хотя это стало значительно сложнее увидеть благодаря Джейкобу. Хотя, наверное, Ремус и Тонкс не умеют толком разговаривать. Они уже почти прошли через службу усыновления... собираются завести девочку. Я знаю, да, удачи, — хихикнул я, фыркнув. — Луна и Драко хороши, они уже много лет там живут, их старшая, Лили, зимой родила близнецов, Фреда и Джорджию, — я улыбнулся. — Она не готова к тому, что только что сделала. Рон не переставал то смеяться над ней, то обниматься с ними. Гермиона, как всегда, хороша, она снова закончила магистратуру. Она действительно использует ночь в своих интересах... хотя я не уверен, насколько счастлив от этого Рон, — я хихикнул; это было снова похоже на Хогвартс. — Гермиону обратили через пару лет после нас, достаточно взрослую, чтобы сойти за студентку колледжа. Они с Роном были друзьями, и это никого не удивляло.

  У меня была хорошая жизнь, хороший человек и огромная семья. Я чувствовал тревогу из-за того, что Драко и Луна стали взрослыми, но я знал, что это не так. Они не боялись смерти; они знали, что мы позаботимся об их детях. В каком-то смысле это смягчило бы их уход, но я не думал, что мир когда-нибудь станет прежним без них. Хотя я и не думал, что буду жить без Сириуса и Северуса, они преодолели свои разногласия в более поздние годы и стали очень близки. В конце концов Сириус рассказал мне, что они с Северусом недолго встречались в Хогвартсе, пока Джеймс не стал одержим Лили, и именно поэтому Северус так сильно его ненавидел. То, что его возлюбленная, даже бывшая, так сильно отвернулась от него, разбило ему сердце, и Сириус чувствовал себя виноватым, но не знал, как это исправить. В конце концов я помог им увидеть, что они выросли почти до совершенно других людей, и отпустить обиду.

Я поделился ещё несколькими историями со своими четырьмя родителями, прежде чем Эдвард подошёл и опустился на колени рядом со мной.

— Привет, — пробормотал он, толкая меня в плечо.

— Эй, — ответил я, положив голову на плечо мужа, совершенно довольный. — Вот я подумал... твоя семья собирается сегодня вечером в Париж... Луна и Драко навещают друзей... Гермиона и Рон собираются засвидетельствовать своё почтение родителям Гермионы... Вечер только для нас.

Эдвард фыркнул, целуя меня за ухом.

— Правда, Гарри, только не в присутствии твоих родителей.

— Придурок, — прошептал я, прежде чем нежно прижаться губами к его губам, — люблю тебя, навсегда.

— Я тоже люблю тебя, навсегда, — прошептал Эдвард мне в губы.

  Я ухмыльнулся во все зубы и захихикал, с трудом припоминая то время, когда мне не было над чем смеяться или улыбаться. Я вдыхал лëгкий воздух, не ощущая тяжести на своих плечах. Впереди не было ничего, кроме голубого неба и Эдварда, и я не мог думать о лучшей жизни. Каждый раз, когда я приходил сюда, я улыбался ещё шире, и когда я повернулся, чтобы уйти, я произнёс небольшую молитву благодарности судьбе, моим родителям, всем четверым, и моей семье, потому что просто жить было чертовски хорошо.

Наслаждайтесь!!!!🙂

Следуйщий фанфик: "Lord of time"

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя