POV Гарри
Я вошёл в класс и отдал учителю формуляр.
— Хм, у нас была ученица, бросившая класс, она не заинтересована, и, между нами, она была не очень хороша в этом году. В прошлом году она училась хорошо, но в этом… я не знаю, что случилось, — пожал плечами учитель, — Вы можете сесть там; это единственное свободное место, — я кивнул, — Не болтун, да? — сказал учитель, нахмурившись.
Я улыбнулся и вытащил свой блокнот.
«Мне жаль. Полагаю, Северус забыл упомянуть, что я немой. Я надеюсь, что это не будет большой проблемой. Я просто буду задавать вопросы или отвечать на них через блокнот, если всё в порядке…».
Учитель снова посмотрел на какой-то документ:
— Я действительно должен начать читать это, — усмехнулся он. — Мне нужны новые очки, прошу прощения. Значит, вы один из сыновей Северуса? Кажется, он достаточно хорош… — сказал он, умолкая.
Я тихо рассмеялся и написал: «Да, я единственный, кто не изучает химию, так что, возможно, вы, к сожалению, не увидите многих из нас, и по тому, как вы ушли оттуда, я знаю, что под «достаточно хорош» вы подразумевали «злобный язвительный ублюдок». Хотя, всё в порядке, он всегда так, когда впервые встречает людей. Вероятно, рано или поздно, он потеплеет к тем, кто хорошо разбирается в химии. Он слишком заинтересован в науке, чтобы поступить иначе». Я показал ему, и он смеялся, когда читал, так что я знал, что попал в цель.
— Думаю, я буду рад тебе в моём классе, Гарри. Прошу, садись, — сказал он, указывая на задний стол, который пока оставался незанятым.
Я улыбнулся и сел за этот стол, выудив свои книги. Я не обратил внимание на того, кто сел рядом со мной. Я должен обратить внимание на урок, чтобы получить хорошие оценки… не только потому, что я не был уверен, что я хорош в биологии, но и потому, что я хотел заставить Северуса гордиться мной. Я знал, что это глупо, но Сириус исчез, а Ремус погиб в бою, у меня не осталось отцов, на которых можно было бы положиться. Сириус никогда не заботился об оценках, а Ремус и так всё принимал… Северус был согласен, он очень заботился об оценках, и всё ещё был факт, что он обычно вёл себя так, будто ненавидел меня. Я не мог не хотеть сделать счастливым моего нового отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто жить
ParanormalГарри и компания двигаются в Форкс после финальной битвы, чтобы начать новую счастливую жизнь, но травмы ударили но ним и беды не за горами. Их старый враг не так легко сдаëтся, и они будут нуждаться в помощи клана вампиров.