11 часть

115 6 0
                                    

POV Эдвард

Я отнёс Гарри в палату Драко, он поднял голову, в его серебряных глазах была тревога. Он выглядел так, словно собирался что-то сказать, но я слегка покачал головой, прося его пока помолчать. Гарри разваливался на куски, и мне казалось, что моё сердце разрывается, когда я слышу его рыдания. Они исходили из глубины его груди, заставляя всё его тело содрогаться и биться в конвульсиях. Я усадил его на стул и опустился на колени так, чтобы наши глаза были на одном уровне, положил руки ему на плечи, он посмотрел на меня с заплаканным лицом и виноватыми глазами.

— Гарри, пожалуйста, успокойся. Всё будет хорошо, я обещаю. Пожалуйста, просто закрой глаза и поспи немного, — умолял я его, но он только резко мотал головой взад-вперёд.

— Я д-должен с-сказать Др-Драко, — пробормотал он, всё ещё дрожа, икнув и шмыгнув носом.

Я провёл рукой по его волосам, как я надеялся, успокаивающим образом.

— Всё в порядке, Гарри, я скажу ему. Просто успокойся и ложись спать, — сказал я ему, он скептически посмотрел на меня, но в конце концов кивнул и свернулся калачиком на стуле, а я провёл рукой по его волосам, пока не убедился, что он спит.

  Я посмотрел на Драко, ища подтверждения тому, что он сидит на своей кровати. Он кивнул мне, и я отодвинулся от Гарри, давая ему поспать. Я сел на другой стул рядом с Драко.

— Что, чёрт возьми, происходит? Вы двое пришли слишком рано, — тихо прошипел Драко, чтобы не разбудить Гарри.

Я вздохнул и провёл рукой по лицу, собираясь с мыслями, чтобы рассказать ему эту историю. Я быстро собрал информацию о Роне и Луне у Карлайла, когда делал это. Я посмотрел на лицо Драко и не мог не заметить разительную разницу с того момента, когда он впервые появился здесь. Лицо было испещрено морщинами, слишком старыми для его семнадцатилетнего лица. Он был худее, возможно, даже тоньше, чем я видел его вчера, такой же белый, как белое перо голубя, и выглядел таким же хрупким на своей большой белой больничной койке, которую они дают пациентам с ограниченной надеждой на выживание. Он сделал прерывистый вдох, его лёгкие боролись за дыхание.

Какая-то часть меня хотела просто не говорить ему об этом, но я знал, что так не пойдёт. Я сделал глубокий вдох и заставил себя рассказать ему о том, что произошло ранее. Он был удивительно тих, пока я рассказывал ему, не прерывая и просто впитывая это. Его лицо оставалось неподвижным, как кусок стекла, не выдавало никаких эмоций, и это меня немного потрясло. Он только что услышал, что была застрелена любовь всей его жизни, и не выдал даже проблеска эмоций.

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя