6 часть

251 12 0
                                    

 POV Гарри  

  После этого было решено, что мы подождём некоторое время, по крайней мере пару дней, пока Северус будет занят исследованиями. Однако если атаки будут неуклонно ухудшаться, то нам придётся действовать. Меня это вполне устраивало. Я не хотел торопить людей с этим решением, теперь у них было время подумать и, если дойдёт до этого, принять его. 

Луна и Элис заставили меня задуматься. Они обе сказали, что я буду бессмертным, но я буду собой, что шло вразрез со всем, что Эдвард пытался мне тонко сказать. Я знал, что никто из них не обманет меня, и они все пытались присмотреть за мной, но это замечание заставило меня задуматься, и чем больше я думал об этом, тем больше мне было комфортно доверять Элис и Луне с тем, что всё будет хорошо.

Люди начали расходиться, Элис и Луна пошли в одну сторону, чтобы поговорить, в то время как Гермиона и Джаспер начали беседовать об истории и образовательных вещах, которые я не мог понять. Северус подошел к Карлайлу и Эсме, в то время как Эммет, Роуз, Драко и Рон начали непринужденно разговаривать между собой. 

Я повернулся к Эдварду и улыбнулся ему, прежде чем подойти и сесть рядом с ним. Прикосновения его ноги к моей было достаточно, чтобы заставить дрожь пробежать вверх и вниз по моему позвоночнику.  

 — Гарри, — мягко сказал он, — Ты не возражаешь, если мы с тобой поговорим снаружи? — спросил он, я молча кивнул, и мы вдвоём вышли на задний двор.       

Я глубоко вздохнул и потёр руки, пытаясь собраться с духом и собраться с силами, чтобы заговорить.       

— О ч-чём ты хотел поговорить? — не то чтобы я его боялся, вовсе нет. Я просто понятия не имел, о чём мы будем говорить, от близости к нему моё сердце бешено колотилось, и я изо всех сил старался успокоить его. Не говоря уже о том, что я так много говорил, что моё горло болело от переутомления, и я всё ещё слышал его призрачный смех в моей голове, который словно дразнил меня.       

Эдвард вздохнул и резко обнял меня, я на мгновение застыл, прежде чем обнять его в ответ. Эдвард снова вздохнул и отстранился.       

— Гарри, я хотел поговорить с тобой о том, что ты моя пара, — медленно произнёс Эдвард. Мой рот открылся, чтобы что-то сказать, но потом он медленно закрылся, я не мог подобрать слов. — Я пойму, если ты не хочешь ввязываться в это с головой. Я только что расстался с Беллой, и будет подозрительно, если я сразу же вступлю в отношения с тобой, но я также хотел бы стать друзьями, чтобы узнать тебя получше. Ты мне нравишься достаточно, чтобы встречаться с тобой, но я почти не знаю тебя, и я хочу исправить это.       

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя