POV Гарри
Я нетерпеливо вздохнул, ожидая окончания нашего последнего утреннего урока. Драко взглянул на меня с лёгкой улыбкой на лице; очевидно, он знал, что меня расстроило. Наши одноклассники стреляли в нас взглядами, а точнее в меня, всё утро, ну, с тех пор, как Джессика догнала меня в коридоре и практически кричала на меня за то, что я не сказал ей, что я с Эдвардом. Я всё ещё не понимал, почему это её касается. Затем, чтобы шокировать остальную часть школы, я мог или не мог сказать ей вслух, что это не был гербовый бизнес, и у меня были более важные дела, чем этот мелкий разговор. Люди смотрели на меня так, словно не могли поверить, что я вдруг могу говорить и встречаться с Эдвардом, и я просто хотел избежать этого.
Как только прозвенел звонок, я встал из-за стола и собрал свою сумку. Мы с Драко вышли из класса и направились в кафетерий, я посмотрел на него, а он на меня, как будто ожидал чего-то, в чём я не был уверен.
— Почему ты так напряжен? — спросил я его шепотом.
Он, казалось, немного осмотрел местность, прежде чем тихо сказать, чтобы только я услышал:
— Я почти уверен, что мисс Свон не слишком довольна тобой сейчас. Я просто хочу убедиться, что с тобой ничего не случится, особенно с тех пор... Понимаешь?
Я остановился, и мои глаза расширились, потому что это только что пришло мне в голову. Без моей магии я был совершенно беззащитен, всё это время и энергия, вложенные в обучение и изучение заклинаний, были напрасны прямо сейчас. У меня не было абсолютно никакого способа защитить себя от кого-либо, особенно потому, что я не был хорош в физической борьбе.
— Гарри?
Голос Драко казался каким-то далёким, и я почувствовал, как страх нарастает в пугающей степени. Я посмотрел на него широко раскрытыми глазами. Я попытался пошевелить губами, чтобы сказать ему что-нибудь, но это не сработало. Я сделал глубокий вдох и попытался снова, но и это не сработало. Я смутно заметил, что люди странно смотрят на меня, и я почувствовал, как чья-то рука схватила меня за руку, я запаниковал. Впервые с тех пор, как я был маленьким, я был совершенно беззащитен перед людьми, совершенно неспособен остановить их от причинения мне боли.
Я резко отстранился от человека, который держал меня за руку, и побежал по коридору. Я слышал, как кто-то окликнул меня по имени, но не был уверен, кто именно. Я уронил сумку, потому что она давила на меня, голова кружилась. Я не знал, куда я могу пойти, безопасно нигде не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто жить
خارق للطبيعةГарри и компания двигаются в Форкс после финальной битвы, чтобы начать новую счастливую жизнь, но травмы ударили но ним и беды не за горами. Их старый враг не так легко сдаëтся, и они будут нуждаться в помощи клана вампиров.