5 часть

297 10 0
                                    

  POV Гарри  

  Я почувствовал облегчение от того, что головная боль прошла, но всё моё тело было начеку. Я не думал, что есть выход из всего этого. Как избавиться от крестража, не убивая себя в процессе? Я не был уверен, но мне пришлось бороться с желанием спасти всех остальных и убежать, просто убежать. Я не хотел жить с ними, не хотел подвергать их опасности. Я всё ещё чувствовал его там, на краю моего сознания, ожидающего момента моей слабости, момента забвения. Я больше не позволю ему причинять им боль.

  Как только я вошёл в парадную дверь, кто-то схватил меня за руку, и моя голова резко дернулась к Драко, который схватил меня за руку, как вице-президент.     

  — Я знаю этот взгляд. Знаю, о чём ты думаешь. Даже не ходи туда. Гарри Поттер, клянусь Мерлином, самим Богом, если он существует, если ты уйдешь и оставишь нас, я выслежу тебя, выбью из тебя всё дерьмо, притащу сюда и прикую цепью к стене, — на лице Драко отразилась тьма, которую он таил в своём сердце. Я ни на секунду не сомневался, что его угроза реальна.     
  — Ты мой брат, Гарри, — холодное выражение лица Драко на мгновение дрогнуло, его глаза наполнились слезами, — Не оставляй нас, — умолял он.     

  Я на секунду моргнул, прежде чем полностью повернуться к нему, игнорируя тот факт, что мою руку странно тянуло, потому что он не отпускал её, и притянул его в объятия.      

 "Драко", — я позволил этой странной зеленой надписи сказать ему. Я не доверял своему голосу. Я знал, что мой голос будет звучать так же, как и его, если я осмелюсь заговорить. Я закрыл глаза, надеясь, молясь, что Драко поймёт, но зная, что никогда не поймёт. — "Ты же меня знаешь, я сделаю то, что должен. Я должен защитить вас".     

  Объятия сжались до такой степени, что я задался вопросом, отпустит ли он меня.    

 — Не в этот раз, — прорычал голос позади нас. Я посмотрел на Рона, который и заговорил, увидел его, Гермиону и Луну, стоявших прямо, как солдаты, с суровыми, решительными выражениями на лицах.      

 — Гарри Поттер, — сказала Гермиона, слегка шагнув вперед, я почувствовал, что Драко отпустил меня, и мы оба повернулись, чтобы полностью осмотреть их. Драко всё ещё слегка обнимал меня, как будто он просто убеждал себя, что я здесь, — Мы были тебе больше, чем верны. Мы слушали тебя с Дамблдором и с Орденом, мы твои солдаты, — она покачала головой, — Не отрицай это, но более того, мы — твоя семья. Мы любим тебя, и поэтому мы сделаем всё необходимое, чтобы помочь тебе, даже если это означает, что мы не в безопасности рядом с тобой.      

Просто жить  Место, где живут истории. Откройте их для себя