глава 13

627 48 9
                                    

—А ты прям хочешь?—Милана немного наклонила голову в сторону.
—Очень хочу. Я еще очень хочу поцеловать тебя.
—Так поцелуй.—Девушка улыбнулась и заправила волосы за ухо.
—А можно?
—Можно.
После этого, Женя подошёл к ней и прильнул к губам любимой.

Максим отстранился от Лёши. Он держал его за руку. Не хотел что бы тот уходил.
—Пожалуйста, выслушай.
—Я тебе не верю... Ты и сам это понимаешь. Столько времени мне лгал, а сейчас я поверь твоим слова? Нет. Мне не нужно это сейчас.
—Лёша, прошу. Я всё что угодно сделаю. Только выслушай.
—Нет, я сейчас занят.—Он вырвал руку и быстрым шагом стал отдаляться от Максима. На губах был ещё вкус поцелуя. Ох боже мой, как он не вовремя всегда.

Купив всё необходимое для котенка, Лёша пошел домой.
—Почти все деньги потратил.—Себе под нос говорил парень.
Как на зло на улице стал моросить дождь.—Сегодня все против меня что ли.
Он надел капюшон который не очень  то и спасал от дождя.

Подойдя к дому, Максим сидел на крыльце. Он перебирал пальцы которые немного дрожжи от холода.
Парень не уходил, а верно как Хатико ждал Лёшу. Наверно, просидел бы тут даже до следующего утра.
—я ты почему всё ещё тут?
—Тебя ждал...
—Дождь идет, тебя это не смущает?
—Нет.—Его голос дрогнул.
—Да что б тебя.—Раздражённо сказал Лёша.—Я тебя пущу в дом, но что б через полчаса тебя там уже не было.
—Не стоит, мне просто поговорить с тобой надо.
—С тобой разговаривать у меня нет ни времени, ни желания. Я просто не хочу что бы по моей вине ты заболел. Вдруг сдохнешь, а мне такой грех на душе не нужен.
Максим встал со ступеней.
Лёша открыл дверь и первым пустил "гостя"

Сразу же послышалось пищание котенка.
—Лёш, я на знаю чего он орёт.—Милана вышла встретить русоволосого.—Максим, привет, а ты  чего тут?
—Можешь через полчаса его выпроводить? А если он заболеет и сдохнет, висеть на моей совести будет, а я этого не хочу.
—Как скажешь.—Девушка странно на них посмотрела.
—Лёш, угомони уже своего кота, а то я его реально на варежку пущу.—Недовольно с кухни говорил Женя.
—Это я тебя сейчас на варежку пущу, живодер ты хренов.—Лёша пошёл успокаивать своего ребенка.
—Чего встал то? Пошли я тебе чай хотя бы налью.—Позвала Максима Милана.
—Спасибо.—Скромно сказал черноволосый. Сама скромность.

Когда они зашли на кухню, Лёша уже ушел мыть Максима младшего.
Женя пожелал его рукам выжить.
—Садись и рассказывай как прошёл у Лёши прощения вымаливать.—Хозяйственно сказала Милана.

Спустя пол часа русоволосый спустился со второго этажа.
—Ты точно кота мыл, а не себя?—Смотря на брата говорил Женя.
У парня была уже чистая одежда и мокрые волосы. В руках кулек из которого выглядывала пара зелёных глаза.
—Так получилось.—Он посмотрел сначала на брата, потом на Милана, потом на Максима и на всю их дружную компанию.—А этот что тут еще делает? Полчаса прошло уже.
—Может ты выслушаешь его?—Девушка похлопала ресницами.
—И ты туда же.—Он сел на диван в гостиной и скрестив ноги, стал сушить кота.—Теперь чистый. Можешь говорит, но не факт что я буду тебя слушать.
—Милан, ты же умеешь гладить да? Погладь мне футболку, а то я не умею.—Женя взял её за руку и потащил на второй этаж.
—Лёш, прости пожалуйста. Я знаю что это сложно, но всё же. Признаю что был полным кретином. Я очень полюбил тебя за это время. Не могу без тебя.
Его слова звучали правдиво и искренне.
И что же делать?

----------------------------
Как то все не эшкере.

tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedya

И жабка на удачу𓆏

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя