Все уроки Лёша чувствовал на себе взгляд Максима.
Он когда нибудь прекратит?После занятий, парень попрощался с Федей и пошёл домой.
Милана до сих пор была там. Очень хорошо они с Женей сдружились.
—Лёш, я у себя в комнате гитару откопал, ты раньше любил играть.—Брат кивает в сторону дивана, где лежит инструмент.
—Сколько я не играл то.
—Было бы классно послушать.—Девушка мило улыбнулась.
—Щас переоденусь и попробую.—Леша поднялся в комнату и надел серые спортивные штаны, без футболки. Женя так же одет, а ему нельзя что ли?Милана даже засмущалась от количества полуголых парней рядом с собой.
—Лёш, засмущал бедную девушку.
—А сам то.—Русоволосый глянул на брата.—Может я её соблазнить хочу.
—Какой плохой мальчик.—Девушка ухмыльнулась.
—Да, я такой. Накажи же меня,твоего плохого мальчика.—Лёша выглядел как будто и правда этого хочет. Даже зрачки расширились.
—Лёша, ты дебил.—Женя бал брату не хилый подзатыльник.—Давай хотя бы когда меня дома не будет.
—Я подумаю.Парень сел на диван и взял гитару в руки. Он быстро настроил её и сыграл короткую мелодию,которую помнил из детства.
—Красиво играешь.—Девушка обняла колени руками.—Давай еще что-то.
—Можно в интернете поискать аккорды, а то это все что я помню.—Он протянул телефон Милане, что бы она нашла, а то ему как-то лень.
—С текстом!—Женя подсел к ребятам.—Ты и поёшь хорошо.
—Вспомнил блин. Это несколько лет назад было.
Пока они спорили, девушка нашла.
—Эта песня не давно была в тик-токе популярна.—Милана протянула телефон обратно Лёше.Он быстро просмотрел аккорды.
—Понял.—И поставил телефон перед собой.
—Я же могу это снять?—Уточнила девушка.
—Конечно, надеюсь выйдет нормально.Сыграв небольшое вступление, начались слова.
—Но ты обалдеть красивая, меня аж кошмарит.—Начал парень—Я играю криво новый хит на гитаре
Ты всегда активная, я не поспеваю
Ты обижаешь пиццу-могу стать итальянцем.
Ты к чаю любишь тортики-открою пекарню
Ты обожаешь пёсиков—давай в doggy-стайле
Ты любишь стендап-подстригусь как Джорж Карлен
Хочешь семью-ты можешь звать меня папаЕго немного хриплый голос звучал шикарно. Пальцы ловно перебирали струны.
Лёше нравился момент игры. Почему он бросил?Проиграв небольшой конец, пальцы оторвалось от струн.
—Ты очень классно играешь и поешь.—Девушке очень понравилось.—Можно я это в тик-ток выложу?
#миланаблохер
—Если хочешь, я не против.
Он вообще на всё соглашается чего бы она Милана на попросила. Вот это и называется, дружба.
—Может тебе стать этим...музыкантом. Станешь популярным. А я буду говорить что это мой брат.—Уже стал придумывать Женя.
—Слишком много хочешь.
—У меня такие грандиозные планы уже построились, а ты.Видео на удивление хорошо залетело.
Многие думали, что песня поётся Милане. Может Лёша пел и представлял Максима, м? Кто его знает.#миланаблохер по такому поводу решила провести трансляцию.
Русоволосый сидел рядом и слушал все.
—Тот парень из видео, тебе пел?—Прочитала в слух Милана.—Не знаю, у него можно спросить.
Чат стал спамить, что да, надо.
—Лёш, кому ты пел песню?
—В каком плане?
—Кому бы ты посветил эту песню, вот так понятнее.—По другому сформулировала Милана.
—Человеку одному очень хорошему, но не тебе. Тебе другую.
Чат завозмущался.
—Ты не любишь Милану что ли? Она же девушка твоя.—Пока она это читала, чуть не засмеялась.
—Мы встречаемся разве? Почему я об этом не знаю?
—Я тоже почему то.—Милана смахнул с глаз слезы смеха.—Мы не пара, мы друзья, ребят.------------------
Новый хэштег
#миланаблохер
Хэштеги из строй коллекции
#федяблохер
#кристинаблохерtg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyaИ жабка на удачу𓆏