глава 9

693 56 9
                                    

Глаза, по мнению многих, зеркало души человека. В них видно многое и даже самое сокровенное.
Они красивы и необычны. Почти каждый их любит и пытается выделить.

А что если глаз, как и души, несколько пар? А они просто сменяют друг друга в определенные моменты. А что если их например три. Три отдельные личности, три отдельных пары глаз, три личности,просто в одном теле.

У Лёши их три. Три пары глаз, три отдельных души, три отдельных личности.
Одна, его обычная.
Вторая, несёт за собой лишь гнев и разруху.
Третья, уныние и слабость.
Уживаться в таком маленьком теле сложно,вечные споры.

Раздвоением личности это не назвать. Они разные личности, с разной душой, с разной парой глаз.

В детстве Лёше приходилось туго. К счастью, две других угомонились и завладевают телом лишь изредка и в крайнем случаи.

Спустя две недели, Максим написал с просьбой встретится, это важно.
—Странный он как-то.—Говорил парень выходя из дома. Встретится они решили в парке.

Когда младший подошёл, Максим уже был там.
Он стоял, выводя какие-то узоры на земле, а потом размазывал их.
—Привет.—Лёша подошёл к парню. Он был странный.
—А да, привет.—Очень странный.
—К чему такая важность?
—Буду краток, я поспорил на тебя.—Черноволосый улыбнулся. Ни капли раскаяния и сожаления.
—В смысле?
—Поспорил на десять тысяч что сближусь с тобой, что не понятного. Правда, если бы я переспал с тобой, то ещё десятка была бы сверху, но ты слишком упрям.
—Вот как.—Лёше было больно такое слышать. Глаза загорелись, стали яркими, даже блестящими. Третий.—За что ты так со мной? Я что-то сделать плохого?—Даже голос был слегка другой.
—Да сделал, родился.—Улыбка не слезала с лица Максима.
—Мне так жаль... Может...—Он не успел договорить, как Первый вернул себе контроль.—Забудь. Я реально тебя другом считал.—Сказал это, он развернулся и ушёл. Слезы катились по щеке, играя друг с другом в догонялки. Они соединялись с другими, скатывались по подбородку, замирали на месте или оставалось на руке парня, который пытался их скрыть.

Глаза менялись с каждым моргание.
Первый просто смирился.
Второй хотел убить Максима.
Третий хотел умолять что бы он его не бросил.

Придя домой, Лёша просто скатился по стене.
Женя услышав что брат вернулся домой, пошёл встречать его. Он хотел вместе посмотреть что-то, но увидев что тот сидит прижавшись к стене, обнимая свои колени плакал, сразу подбежал к нему.
—Что случилось, Лёш.—Он присел на корточки.
—Что я сделал не так? За что со мной так обращаются? Почему всем от меня что-то нужно,но никому не нужен я.
—Ч-ш успокойся.—Обнимая брата, говорил Женя.—Всё хорошо будет. Не плачь пожалуйста.
—Что может быть хорошего? Что?!
—Устройся пожалуйста.—Он гладил его по голове.
Через минуту двадцать, Лёша и правда успокоился.
Женя отвёл его в комнату и уложил спать. Младший быстро уснул.

--------------------------
Ну не будет же всё так гладко и мило, это не про мои фанфики.

tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedya

И жабка на удачу𓆏

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя