глава 4

765 57 6
                                    

Когда парни шли в школу, Максим всё время пытался как-то дотронуться до Лёши.
—Я не понимаю, что ты сделать хочешь?—Наконец спросил парень.
—Тебе кажется.
—Так я тебе и поверил, если хочешь что-то сделать, так делай, а то так ты только на нервы действуешь.
Черноволосый взял младшего за руку и переплёл их в замок.
—Ты это хотел сделать?
—Что-то типа того.—Максим сжимал кисть Лёши крепко держа её.
—Окей.
Потом парень задумался, а что он вообще делает? "Дебил!" говорил он сам себе.

Перед глазами появились цветные и похотливые картины.
Максим отводил руки двух парней назад, упираясь ими в столешницу. Перед ним был полуголый Лёша с розовым румянцем на лице. Они сливаются в поцелуе, от которого по коже младшего пробегали мурашки. Обоим это нравилось.

Русоволосый попытался избавится от воображаемых картин, но они не исчезали, а лишь становились всё краше.
—Да что б тебя.—Себе под нос пробубнил Лёша.
—Ты чего так напрягся?
—Да не важно. Может сегодня не пойдём в школу, а?
—Чего это?—Максим не понял к чему клонил Лёша, а парень и сам на понимал что делает.
—Ты хочешь разве идти?
—Нет
—Давай не пойдём тогда, а я так уж и быть, разрешу тебе посидеть у меня.
—Умеешь же ты уговаривать.—Черноволосому сразу понравилась эта идея,но надо же показаться хорошим учеником.
—Давай только в магазин зайдём, я шоколадку себе куплю.
—Окей, пошли.

Когда парни стояли на кассе, и Лёша хотел расплатиться, Максим опередил его.
Младший возмущался, но потом утих.

Уже дома, два парня лежали на кровати, русоволосый прижимался к старшему и тихо засыпал пока тот гладил его по голове.

Лёша не понимал что с ним происходит,раньше такого не было. Никогда не проявлял столько нежности к тому, с кем не так давно знаком. Да даже если и давно знакомы, не было такого.
С Максимом история совсем другая.

Когда черноволосый думал, что Лёша уже спит, тихо сказал себе под нос
—Люблю тебя, Бука.
Хоть это было и тихо, но младший услышал это и на душе как-то стало теплее. Он крепче прижался к парню сжимая ткань его футболки.

Проснулся он только в двенадцать дня. А Максим даже глаз не сомкнул, сидел в телефоне, печатая кому то сообщения.
—Мм.—Тихо простонал младший.
—Доброе утро, соня.
—Мг.—Лёша потёр рукой глаза пытаясь привыкнуть к яркому свету.
—Такой милый когда сонный.
Русоволосый посмотрел на него одним глазом, потом вновь закрыл его.
—Так бы и съел тебя.—Улыбаясь, сказал Максим.
—Ну попробуй.
—Серьезно? Ты даже не против?
—Нет, если хочешь, то можешь и съесть.
—Только потом не говори мне ничего против.
—Не буду.
Черноволосый прильнул к манящим до ужаса губам парня. Лёша привстал на локти, для своего удобства и для удобства старшего. Он быстро переместился на чужие колени.

Руки Максима сжимали его талию, так что там наверно остался красный отпечаток рук.
Лёша иногда постанывал от действий парня.

--------------------------
Ну мёд
Ну медятина

tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyа

И жабка на удачу𓆏

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя