глава 2

781 65 19
                                    

—Отойди от меня, придурок.—Лёша отодвинул от себя лицо Максима, на котором красовалась улыбка до самых ушей.—Ты сюда пришел что бы проект делать, или до меня домогаться?
—Одно другому не мешает.
—Уже поздно, тебе домой пора.—Русоволосый наконец смог хоть немного отодвинуться от домогателя.
—Боишься что родители придут и увидят нас?
—Нет, они в командировку уехали. Ты занимаешься слишком много моего времени.
—Бука, ты слишком серьёзен. Тебе же нравятся мои действия.—Максим варварски посадил парня к себе на колени.
—Да ты в край ахуел. Отпусти, извращенец грёбаный.
После нескольких неудачных попыток, Лёша сдался.
—Тварь.—Сквозь зубы сказал он.
—Не злись, Бука.
И Максим снова вовлёк младшего в поцелуй.
И русоволосый совсем отдался.
Раньше, он был в роли актива, а сейчас всё совсем наоборот. Да ещё и с парнем. Чувствовать себя на столько беззащитно, ужасно.
—Бесишь.—Смотря в зелёные глаза, сказал Лёша.
—Я знаю.
Через полчаса парню всё же удалось выпроводить Максима.
—Фух.
Время уже близилось к восьми, а он ничего за день нормального не сделал.
Приготовив себе лёгкий ужин, Лёша вернулся в свою комнату и всё же доделал свою часть проекта.

На следующий день, учебные часы пролетели быстро. Максим снова прожигал взглядом. Дыра скоро сквозная появится от его взгляда.

Милана пошла в гости к Лёше.
Обычное домашнее задание переросло в совсем другое русло.
—Лёш.—Девушке прогибалась в спине.—Быстрее ~мхм~
—Потом не проси останавливаться.

Парень надел на себя футболку обратно и приводил дыхание в норму.
—У меня останешься?
—Можно так то.—Милана закуталась в одеяло.
—Одежду можешь взять в шкафу как и все остальное.—Он качнул головой в сторону шкафа.
—Спасибо, а теперь выйди.
—Ещё скажи что ты стесняешься.
—Да! Выйти уже наконец-то.—Девушки кинула в парня подушку.
—Ладно, ладно.—Лёша встал с кровати и вышел из комнаты.—Не пойму я этих девушек. Пойду поем что ли.

Через двадцать минут на первый этаж спустилась девушка в длиной чёрной футболке.
—Лёш, налей чаю, пожалуйста.
—Как скажешь.—Русоволосый налил в чайник воду и нажал на кнопку кипячения.
—Спасибо.—Телефон в её руках зазвонил.
Звонок был из классной группы, без учителя. Причем был видео звонок.
—Что за привычка по видео звонить.—Недовольно сказала девушка и отклонила вызов. Но уже через пару минут звонки повторились.
—Возьми,не отстанут же.—Раскрывая упаковку от конфеты, говорил Лёша.
—Наверно ты всё же прав.—Она проела пальцев вверх. Из телефона послышались разные голоса.
—Милана, ну наконец-то ты трубку взяла.—Говорила её подруга Света. В звонке были ещё пару девочек и Максим с Кирилла. Как эти двое оказались в такой компании, не понятно.—Ты знала, у нас новый учитель истории будет вести.
—А старый куда делся?
—Да сдох наверно, ему лет то сколько было.—Пошутил Кирилл.
—А ты кстати где? На твою квартира не похоже. У Лёши опять своего?—Света недовольно закатила глаза. Ей казалось, что парень так подругу в неё уведёт.
—Ты угадала. И он не мой.
—А чей? Ты всегда с ним, а про меня наверно вовсе бы забыла.
—Не неси бред. Мы просто друзья, не более.
После этого Максим вышел из группового звонка. И через пару секунд Лёша приходит от него сообщение.
—Меня вчера так выгонял, а Милану у себя оставил. Чем я хуже?
Улыбка невольно появилась на лице парня.
—С ней я знаком давно, а с тобой неделю, тебя это не смущает?
После этого он выключил телефон.
—Мил, я если что в низу буду.
Низом парень называл спорт зал.
Девушка кивнула, и он ушёл.

-----------------------
Какой же Лёша бабник как никак. Сначала с Максима, а потом с Миланой. Фу.

А вообще я потеряла своего главного читателя, где ты?

tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedya

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя