Парень почти что без сил падает на белые маты.
—Я на могу больше, Жень.—Ноет юноша, приводя сбившиеся дыхание в норму.
—Лёш, ты такой жалкий. Прошёл час, а ты уже ноешь. Ты точно мой брат?—Ворчал брюнет. Он некогда не был нежен с младшим братом, в исключении редких случаев. Хотя иногда это заходило за грани разумного.
—Твой!—Лёша ударил кулаком по мату и вскочил на ноги.
—Ещё раз тогда.
Хоть русоволосому было всего двенадцать, он умеет больше чем люди, старше его в двое.Старший брат с детства учит его драться, разным трюкам, выдержке и всему подобному. Его методы сложные и даже безумные, но ему потом скажут спасибо, он на это надеется.
Отец его, военный хирург. Мужчина часто не появляется дома, но с детства учил сыновей медицинским навыкам.
Уже в десять Лёша мог самостоятельно брать кровь из вены, Женя был его "подопытным" Конечно, брат был на против. Правда, синяки проходили ещё долго от неудачных попыток, но он смог. Через пару месяцев, мог брать кровь и у себя самого.У Лёши друзей моло, их практически нет. Был Федя с которым они ходили а один детский сад, но он переехал и общение оборвалось. После этого, парень не особо хотел доводить знакомых.
Мальчишка посмотрел на Женю, а потом в перёд. Было страшно, но переборов свой страх, он подпрыгнув и схватившись раками за колени, сделал это ненавистное сальто. В конце Лёша победно выпрямил руки вверх.
—Ты видел, ты видел?—Он стал прыгать на месте от счастья. У него получилось.
—Видел. На идеально, но пойдёт.—Женя скрестил руки на груди. Да,не показывал радости за брата, но был горд как им, так и собой.—Можешь идти, хватит с тебя на сегодня.
—Хорошо.
И мальчишка вприпрыжку поднялся по лестнице и вышел на первый этаж дома. Их домашний спорт зал находился в так называемом подвале. Там было мало тренажеров, но много свободного места. На этом и делался акцент.Лёша побежал на кухню хвастаться маме.
—Мама, мама, я смог!—Кричал он.
—Да? Ты ж моё сокровище.—Женщина приобняла сына одной рукой и поцеловала в лоб.—Суп скоро будет готов, скажи брату с папой.
—А там нету лука?—Лёша не любит лук с самого раннего детства. Он кажется ему противным и не вкусным.
—Нету.
—Ну хорошо.—И мальчик убежал говорить всем о скором обеде.Их семья была достаточно счастливой, но через год родители разделись. Сыновьям было грустно до безумия, но разве они что-то решали?
Папа обещал хотя бы раз в месяц навещать их и брать к себе на ночёвку, но скорее нарушил данное им обещание.Мама у них на промах и уже через год снова вышла замуж. Владимир оказался хорошим отцом. Пытался всеми силами стать парням родным. Женя его на хотел принимать и как стукнуло восемнадцать, уехал в другой город.
Лёша же принял его в семью. Он был классным. Работал в полиции и часто рассказывал интересные истрии. Заменяя брата, стал учить всяким боевым приёмам.
Ему не хватало Жени. Без него он сильно изменился. Стал более замкнутым.Правда, в жизни появилась Милана. Классная девочка.
Она чем-то напоминала Женю.
Они стали хорошими друзьями.
В пятнадцать их дружба перетекла во что-то новое, но романтический чувств не было ни у одного, ни а другого. Секс без обязательств. Обоим хорошо, одни плюсы.Примерно в четырнадцати с половиной, Лёша стал часто драться. Его боялись.
Некоторых пугали его глаза. Нет они были обычные, но их цвет часто менялся, от настроения.
Когда хорошее, они обычные, голубые.
Когда слишком зол, они приобретают очень, очень светлый оттенок, напоминает чем-то зимнее небо.
Когда ему плохо, они очень яркие, лазурно-синий оттенок, только более мерцающей.Надоев сидеть в своём старом классе, перевёлся в другую школу, к Милана, и вот тогда, и началась его история...
------------------------
Вы ждали, вы хотели, и это свершилось! Новый фанфик!А что бы меня не терять, и читать мои эксклюзивные работа, надо быть подписанными на мой tg канал.
tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedya
В тик-токе есть видео, где Лёша зашёл к тебе в ванную комнату, это так плохо секрету. А вот что он сделал, это ты уж узнав сам(а)И жабка на удачу 𓆏