Лёша сидел на коленях парня и обнимал его за шею.
С ним было так тепло и хорошо, это же долго продлится? Надеюсь...
—Всё, достаточно.—Русоволосый отвернул голову в сторону, дабы Максим на достал до его губ.
—Ээээ, так на честно(
—Всё честно.
—Может мы всё таки продолжим?
—Нет.—Лёша ладонью отодвинул лицо парня.
—Скотина...
Черноволосый хоть и расстроился, но с самого начала понимал, что его шанс мал.
Рано или поздно, Максим ушёл, а Лёша ушёл в низ.
Во время тренировки, парню пришло сообщение от брата.
—/Привет, братишка, как ты там?
—//Привет, да норм всё, сам как?
—/По тихоньку. Дома щас?
—//Ага, в низу сейчас.
—/Ты же любишь сюрпризы?
—//Нет.
—/Бля, Лёша, скажи да.
—//Окей, люблю.
—/Открой входную дверь, там подарок от меня.
—//С чего это ты вдруг?
—/Я разве на могу сделать любимому брату подарок? Иди открывай.
Лёша бросил телефоны на мат и поднялся на первых этаж. Подойдя к входной двери, он быстро открыл её. На пороге стоял Женя, раскрывая руки для объятий.
Младший был шокирован резкому приезду брата.Он крепко обнял его, прижавшись всем телом.
—Я тоже рад тебя видеть.—Брюнет погладил брата по голове.
Единственное что бесило Лёшу в нём, так это рост. Вымохал шкаф, что фиг достанешь.
—Предупредил хотя бы.—Всё ещё обнимая свой "сюрприз", сказал русоволосый.
—Слишком просто.
В кои-то веки, они прошли в дом.
—Надеюсь мою комнату на превратили в какую-то кладовку?
—Нет конечно, мы даже особо не заходили туда, на парься.—Лёша улыбался, он любил Женю,наверно больше всех, даже матери.
—Ура, я не буду спать в кладовке.
—А ты кстати на сколько приехал?
—Недели может два, а то и три, как карта ляжет.Весь вечер они провели вместе. Последние два года, это до безумия редко выходит. Такие моменты надо ценить.
—А ты участвовал без меня кстати?—Женя завёл руки за голову зевая от небольшой усталости.
—Неа.
—Хочешь? Меня завтра позвали, сказали могу и тебя прихватить, они рады будут видеть нас обоих.
—Можно так то,если там кто нибудь нормальный будет. Во сколько?
—Сразу же после занятий твоих.
—Я согласен тогда.—Лёша посмотрел на Женю.
—Окей,я тогда буду тебя на территории шараги ждать. Где обычно, там и буду стоять.
—Океюшки.Просидев минуту в тишине, Женя заснул.
—Как у него это всё время получается?—Не понимал Лёша. Брат Мог вырубиться быстро и где угодно. Хоть это лавочка, хоть стена, он уснет.
Младший переложил его на подушку и укрыл одеялом. Улыбнувшись, он ушёл к себе.-------------------------------
Маловато сегодня, на да ладно.tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyaЖабка на удачу𓆏