—Что я пришёл то вообще? А, точно. Начало через 10 минут.—Смотря на часы сказал Гриффин.—Первым пойдет Лёша, а дальше выберем уже по делу.
—Открываю получается?
—Смотри что б не закрыл, если убьешь кого-то.—Парень подмигнул и ушёл.Через пару минут объявили начало. Зал зашумел.
К Леше подошёл один из организаторов и провёл к самому месту драки.
Его руки были в карманах, он сильно не напрягался. Понимал что выиграно.
—И кто же хочет сразится с Алексеем?—Интригующий голос раздался из динамиков.
—Я!—Встал тот самый мужчина, что начал спор с парнем.
—А вот и наш желающий. Могу лишь пожелать ему удачи.Грозный на вид мужчины лишь смешил. Такой уверенный в себе.
—Ваши ставки, дорогие зрители! На кого же вы поставь свои деньги?
Через минуту, большое табло загорелось.
Лёша:39%
Мужчина:61%
—Ставки сделаны! Так начнём же.
Зал снова зашумел.
—Начали!—Громко сказал один из судей и отошёл подальше. Вдруг и ему влетит случайно.
—Чего ты так далеко стоишь, подойди.—С улыбкой сказал Лёша.
—А ты чё, ссышь?
—А ты?
—Да вреж ты уже этому дохлеку!—Прокричал кто-то из зала.Мужчина выгнул кисти рук, разминаясь и с криков хотел ударить Лёшу. Когда он подбежал к месту, где когда-то стоял парень, там были пусто.
—А где?—Он повернул назад и его сильно бьют ногой двойным ударом с разворота, а потом в лоб, что б упал наверняка.
—Реакция плохая.—Лёша посмотрел на лежачего соперника. Его руки до сих пор были в карманах, это вообще возможно?—Это всё?
Зал выл шокирован. На вид русоволосый совсем не выглядит сильным.Больше никто не захотел, а жаль.
Парень получил свои деньги и ушел домой. Женя решил посидеть до конца.Только дома Лёша заметил сообщения от Максима.
—/Почему в школе на был?
—/Всё нормально?
—/Сдох что ли.
Он беспокоится, это мило.
—//Да живой я.
—//Я на помню даже почему не пошёл.
—/Круто что могу сказать.Они ещё обменялись парочкой фраз и попрощались, хотя даже на здоровались.
Жена пришел через два часа.
—Вообще хуйня какая-то.—Выразился парень.
—Не удивительно.Вечер прошёл как обычно.
Утром, Лёша всё же встал с кровати, не как вчера.Он быстро привёл себя в порядок и пошёл в школу.
На входе его уже ждал Федя.
—Лёшка, привеет.—С широкой улыбкой, светловолосый обнял друга.
—Привет, привет.
Они зашли в старое здание и подошли к расписанию.
—А мы какой класс?—С умным видом спросил Федя.
—Я помню что мы 10,а всё остальное не помню.
—Агааа. И как нам быть?
—Щас спросим.
Лёша достал телефон и быстро найдя контакт Максима, написал ему.
—//Мааакс, какой мы класс?
Парень почти сразу завел в сеть.
—/Ты принял что-то?
—/10д
—//Спасибо, сладкий)
—/Ты точно что-то принял...
Русоволосый улыбнулся и глянул на расписание.
—Мы 10д
—Тааааааак.—Федя стал искать свой класс.—Нашёл. Первый русский язык.
—Ну блин, руссичка пипец злая.
—Они все такие.------------------------
Представляете, сегодня не в десять, а раньше.tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyaИ жабка на удачу𓆏