—Курить захотелось что то.—Лёша зевнул то ли из-за скуки, то ли из-за сонливости.
—Только не дома, а то он весь твоими сигаретами пропах уже.—Возмущался Женя.
—Так уж и быть.—Парень взял со стола пачку и зажигалку, быстро накинул кофту на себя и вышел из дома на крыльцо.
Закурив сигарету, он стал любоваться закатим.
Его идиллию прервал глухой звук питания.
—Эт чё?—Осмотревшись по сторонам, Лёша заметил чёрного котенка.
—Нихуя себе.—Он присел на корточки рядом с животным. Попялил на него пару секунд взял на руки.—И от куда ты взялся то?
Зелёные глазки, чёрный окрас и милая мордашка напомнила ему Максима.
—Он сдох и переродился в кота что ли?—Предположил Лёша.—Было бы как раз к стати. Вот им и будешь. Нравится имя Максим?
—Ты в честь меня кота решил назвать?—Не пойми от куда взялся живой и невредимый черноволосый.
—Я надеялся что ты всё таки сдох.—Огрызнулся русоволосый.
—Спасибо, ты добрый такой.
Лёша ничего на это не ответил. Он был рад его видеть, но и не хотел одновременно.
Парень открыл входную дверь, туша ею же сигарету, а в другой держа котёнка.
—Милан, Жень, я кота нашёл.—И закрыл дверь перед носом Максима. Он соскучился... Привязался всё же. Полюбил.
—Кого блять?—Подавился водой брат.—Когда ты успел то.
—Кота?—Милана не поняла, правильно ли расслышала.
Лёша зашёл на кухню, держа маленького Максима. Тот пригрелся в его руках.
—Он теперь мой, я так решил.
—Нихуёво ты решил конечно.—Женя немного согнулся в коленях, рассматривая совсем не званого гостя.—А он симпотный. На варежку одну хватит.
—Сам ты на варежку пойдёшь, а он будет моим сладким мальком.
—Дай посмотреть на него хоть.—Милана развернулась к друзьям.—И правда симпотный.
—Мил, сможешь просмотреть за ним пока я в магазин схожу, а то этот его на варежку реально пустит.
—Просмотрю конечно. А имя ты ему придумал уже?
—Да, Максимом будет.
—Максим? Ты уверен?
—Да, у меня был уже кот такой, мне лет 5 было когда тот откинулся, ну на суть.
—Хорошая была бы из того шапка.—Мечтательно сказал Женя.
—Ты у меня щас будешь хорошей шапкой.
Лёша передал Милане не свершившиюся варежку. И он пошел одеваться, а затем и в зоомагазин. Рядом с крыльцом стоял Максим.Сердце странно застучало.
Он попытался сделать вид, будто не замечает его, но черноволосый взял его за руку.
—Лёш, я поговорить пришёл с тобой.
—В прошлый раз ты мне всё ясно сказал. Спасибо, мне этого достаточно было.
—Лёш, выслушай.
—Я занят.—Он выдернул руку и сунул её в корман.
—Прошу, постой, Лёш.—Максим встал перед парнем.—Пожалуйста.
—Ты глухой? Я занят говорю. Отойди с дороги.—Русоволосый был раздражён таким поведением парня, но оно быстро спало.
Максим прильнул к губам Лёши.
—Чё творят, чё творят.—Смотря за ними в окно, говорил Женя.
—Странные они конечно.—Милана гладила мирно лежавшего в коробке котенка.
—Я в ахуе с нынешнего поколения конечно.—Ворчал Женя.
—Как мама моя прям говоришь.
—Вот поэтому я так и говоря. Что бы твоей маме зять её понравился.
—Зять? На мужа моего метишь?
—А почему бы и нет?—Женя влюблённым взглядом посмотрел на девушку.-----------------------
Довольны?Вы тут читайте, а я пойду на молитвы в геншен копить. Мне одна осталось до 10.
tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyaИ жабка на удачу 𓆏