—А нам было что-то задано?—Вдруг вспомнил о домашнем задании Лёша.
—Вроде что-то было, а вроде что-то и не было, хз
—Ну ладно.
Парни пошли на второй этаж, где был кабинет русского языка.
Они сели на подоконник и стали разговаривать на разные темы.
Федя весело болтал ногами и не затыкался совершенно.Прозвенел звонок и учеников впустили в класс.
Домашнее задание всё же задано было. Но друзей пронесло и у них его не спросили, хотя риск был велик.
—Можно выйти.—Попросил Лёша. Отпрашивался он что бы покурить, терпеть совсем не в моготу.
—Иди.
Парень вышел из кабинета,прихватив с собой рюкзак,который учитель не заметил. Он отправился в семи любимый туалет.
Там на подоконнике сидел Максим, который на урок не явился.
—А ты чего тут?
—О привет, на урок идти не хотел.
—Прогульщик.—Лёша сел рядом и вытащил из кармана сигарету.—Будешь?
—Давай.
Оба парня закупки сигарету, выпуская бым в открытое окно.Русоволосый выкинул докуренную сигарету. Максим последовал его примеру. Он пересадил Лёшу к себе на колени, обнимая его за талию.
—Ты какой красивый у меня.
—У тебя?
—У меня.—Черноволосый вовлёк парня в поцелуй сжимая тонкую талию.Младший поёжился от приятных ощущений. Он кажется полюбил Максима. Полюбил...
—Ну всё, отстань.—Лёша отвернул голову.
—Ну, солнце, не будь таким жадным.—Максим снова потянулся к чужим губам. Всё же достал.
Русоволосый немного выгибался в спине.
—Вот же ублюдок.—Недовольно прошипел парень.
—Не злись.—Он прижался к русоволосому.
Лёша расслабился и на стал сопротивляться чужим действиям.Просидели они так до конца урока. Учитель про ученика ушедшего еще минут 30 назад, забрал.
Со звонком они вышли в коридор уже заполненный учениками. Все шумели и толкали друг друга пытаясь пройти между дверей.
Федя обиделась на друга, потому ято тот ушел, и даже не сказал. Не долго это не продлилось, всего минуту, а то и меньше.
Уроки закончилось, и Максим позвал Лёшу в гости.
После нескольких минут уговорив, парень согласился.
Он написал Жене, что пошёл в гости к другу.
Брат написал, что бы они предохранялись, и отправился после этого далеко и подальше.
Хотя возможно, его совет не такой уж и глупый как кажется на первый взгляд.
—А у тебя тут красиво.—Лёша шёл за Максим, разглядывая квартиру, в которой парень жил один.
—Спасибо.
Они зашли на кухню и старший предложил чай с конфетами. От такого предложения грех отказаться.Пока он доставал кружки, Лёша с интересом смотрел на него. Красивый же гад.
—Ты во мне скоро дыру сделаешь.—С улыбкой сказал Максим.
—Ты так же на уроках делаешь, но я же тебе ничего не говорю.
—Ты слишком красивый, глаз не отведёшь.—Он поставил две кружки чая на стол, и сел на против парня.—Так и нагнул бы тебя на этом столе.
—Нет, спасибо, не надо.—Щёки Лёши покрылись розовым румянцем.--------------------------
tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyaИ жабка на удачу𓆏