глава 15

649 54 5
                                    

Пока Лёша сидел между ног Максима и игрался с котом, Милана и Женя снова снимали тик-ток. Ох уж эти блохеры.

Парни немного попали в кадр. И Федя это увидел. Его возмущению не было предела.

Он настрочил Лёше столько сообщений, от которых даже Жене стало страшно.

—Ребят, снег пошёл.—Сказала Милана, смотря в окно.
Все повернулся туда.
—И правда снег.—Максим посмотрел пару секунд на снежинки и перевел свой взгляд обратно на Лёшу. Но тот ещё долго смотрел в окно, пока в дверь не позвонили.
—Вы кого-то ждёте?—Девушка посмотрел на трех друзей.
—Нет вроде, пойду открою.—Лёша торжественно отдал Макса черноволосому, и пошёл открыть дверь. Кот не очень то и обрадовался сидеть на руках парня, поэтому быстро сбежал от него.

На пороге стоял Федя укутанный с ноги до головы. Пол лица закрывал большой зеленый шарф, на голове криво надетая шапка.
Сапоги с снегу как и джинсы. Одна единственная куртка была нормальная.
В руке был небольшой снежок.
Где он нашёл столько снега, известно кому? Правильно. Никому, даже самому Федей.
—С новым годом.—Сказал он и бросил в Лёшу снежок.
—Холодно.—Русоволосый поёжился, ведь часть снега попала ему под одежду.
—А теперь какого хера с тобой рядом забыл Максим?!
—Эм...ну...
Федя ударил Лёшу пору раз по голове.
—Дебила кусок ты. Я тебя больше успокаивать не буду.
—Федя, не будь абьюзером, не бей.
—Я подумаю над этим.—Он почесал красный от холода нос.
—Чай будешь?
—А вот буду.—Он по хозяйски зашёл в дом, удосужись перед этим стряхнуть снег со штабом и ботинок.

Не дойдя даже до кухни к ним вышел Макс показывая всем своим видом, что не доволен был оставаться в руках какого то страшного дядьки.
—Это что за абворожабельное создание.
—Это Макс, нашёл сегодня.
—А получше имени не нашлось?—Он сел на пол перед котёнком. Тот сразу же залез ему на руки.
—Ты ему нравишься, а вот Максим ему как-то не зашёл.
—Вот! Одно разумное создание в этом доме. Куда вообще Милана смотрела.—Федя всё же пошёл на кухню в месте с Максом на руках. Теперь они оба будут смотреть на черноволосого как говно. Один человек хорошо, а два ещё лучше, даже если один из них кот.

—Федь, привет.—Милан улыбнулась встрече с другом.
—Как вырос то, помню тебя ещё мелким пиздюком.—Начал вспоминать Женя.
—Оооооо давно не виделись.
—Я тут вспомнил как вы вдвоём...—Начал брюнет.
—Женя, не смей.—В один голос сказали Лёша с Федей. Они не поняли про что именно хотел сказать парень, но лучше избежать чего только можно.
—Мне интересно стало.—Скачал сидящий на диване Максим.
—А ты вообще молчи лучше, наркоман херов.—Федя и сидящий на его руках кот с отвращением посмотрели на парня.
—Не наркоман я.
—А по твоим зрачкам это не похожу. Так и скажи, что-то нюхаешь.
—Да на нюхаю я ничего.
—Значит колешься, я уверен.

-----------------------------
Максима раскрыли.

tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyа

И жабка на удачу𓆏

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя