Новый класс оказался ничего. Достаточно приветливые одноклассники, не считая некоторых.
Многие хотели подружится, но Лёше это было не по душе. Как он считает, много друзей-много проблем.Кстати о друзьях. В этом классе оказывается учился Федя. Старый друг Лёши. Встретить его здесь было сюрпризом. Парень почти на изменился, только цвет волос сменился на белый.
Первый учебный день прошёл обычно,без происшествий.
Уже дома, Лёша выпил таблетку успокоительного и почти сразу же уснул.Вся неделя пролетела быстро и хорошо, а выходные ещё быстрее.
—Ну где вы ходите, звонок уже прозвенел.—Ругался учитель биологии.—Садимся по местам, живее, живее.
Мужчина подгонял учеников, дабы не отнимать время от урока.
—Домашнее задание я вам скажу сразу. Будет задан доклад в парах. Пары я распределю сам, а то я вас знаю.
Все недовольно застонали. Учитель стал называть фамилии и кто с кем.
—Леваков с Медведевым.—Назвал он фамилии двух парней.
Лёшу это совсем не обрадовало. Он не прочь с Миланой или Федей, но не с Максимом. Просто не нравился.
—Вроде всех назвал... А сейчас начнём наш урок.
Русоволосый плохо слушал объяснения. Его больше волновал взгляд который он ловил на себе. Не сложно было догадаться чей он. Это одна из причин почему ему не нравится Максим. Часто так пялится, и деже не скрывает этого.После урока черноволосый подошёл к парню.
—У меня или у тебя будем делать доклад?
—Это обязательно вместе?—Лёша посмотрел в зелёные глаза собеседника.—По отдельности, а потом совместить нельзя?
—Нет, так не интересно. Он же в парах. Значит должны вместе его делать. Так что, где.
—Тогда у меня. О времени потом договоримся.—Русоволосый в последний раз глянул на Максима и вышел из класса.
—А он милый.—Черноволосый улыбнулся своим же словам и последовал прочь из класса.Парни договорились на вторник 16:00.
Лёшу не радовало, что они будет один на один.
В указанное время Максим был уже на пороге дома.
—Красиво у тебя тут.—Сказал черноволосый, идя за Лёшей.
—В мой комнате или на кухне?—Игнорирую слова Максима, сказала Лёша.
—Давай в твой.
Парни поднялись на второй этаж и зашли в комнату Лёши.
Лампа светилась красным светом, который парень переключил на обычный.Младший сел на кровать, а Максим на стул. Они быстро распределили обязанности и приступили к работе.
Черноволосый быстро устал. Он отложил ручку в сторону.
—Лёш, почему к нам в класс перевёлся?
—А тебе зачем это знать?
—Любопытство.
—Тогда засунь его себе куда подальше и не отвлекай меня.—Лёша с раздражением посмотрел на парня.
—Не будь такой букой.—Максим сел на край кровати.—Давай отдохнём. В работе надо уметь и делать перерывы.
—Сидим молча тогда.
—Ну Лёшааа.—Старший положил голову на чужое плечо.—Я может подружится хочу, а ты не хочешь.
—За заткнись ты...—Лёша что-то хотел сказать, но не успел. Чужие губы накрыли его. После этого он как будто растаял. Холодные руки прикасались к его шее, заставляя кожу покрываться мурашками.
—Бука, это ты тут больше разговариваешь чем я, да ещё и обзываешься, обидно.
—Чё ты сделал?—Русоволосый совсем на ожидал такого поступка со стороны Максима.
—Ты же не оттолкнул меня, значит был не против, не правда ли?—Парень забрал у младшего листы с докладом и положил их на стол.—Не прочь повторить?-----------------------------------
Не ожидали?
tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769:я тебе не верю
Aléatoireпросто читай, пупс 😘 tg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL tt:maxesh_feedya