глава 17

610 47 4
                                    

Лёша с Федей отогревались и пили чай.
Младший потирал глаза. Ему хотелось спать. Он почти уснул на стуле.
—Лёш, если хочешь спать, то не надо это делать на стуле, есть кровать.—Максим пытался наладить общий язык с котом, но это плохо получалось.
—Мне идти не хочется.—Он удобнее устроился на стуле. Не так уж и плохо.
Черноволосый встал с пола и подошёл к Лёше аккуратно взяв его на руки.
—Не оставлять же тебя.
—А где мне спать?—Сказал Федя который тоже остается здесь,а то уже темно, да и холодно.
—Вторая гостевая. Ты знаешь где.—Улыбаясь говорил Лёша. Он прихватил кота и в полном комфорте добрался до комнаты.

Максим положил его на кровать и лёг рядом.
Русоволосый крепко прижался к нему.
Он положил свою голову ему на грудь и быстро уснул.

Черноволосый гладил его по голове и обнимал за талию.
Парень был безумно рад, что его сокровище снова рядом.

Лёша проспал до самого обеда и проснулся последним. Макс лежал рядом с ним свернувшись в комочек и тихо сопел.
—Сколько сейчас времени?—Сам у себя спросил парень.
Часы показатели 13:35
—Нормально, нормально
Он встал с кровати, пытаясь не потревожить спящее создание. У него это получилось.

Достав сигареты, сел на край стола и закурил.
За окном ярко светило солнце, а на деревьях блестел белый снег.
—Красота какая.
Докурил и бросив окурок в урну, вышел из комнаты. В горле пересохло.
В гостиной сидели все ребята.
Милана и Женя готовили, а двое им в этом помогали, хотя скорее мешали. Оба получило лопаткой по лбу от Жени.
—Щас чем нибудь по тяжелее охватите. Вон, лучше Лёшу донимайте. Как раз проснулась наша спящая красавица. Расчешите, да косички заплатите, он будет не против.
—Чо?—Зевая сказал парень.—Я спать хочу.
—Доброе утро.—В один голос сказал Максим с Федей.
—Мг.
—Я уже от сюда чувствую как от тебя сигаретами несёт.—Милана мешала что-то в кастрюле. Надеемся не зелье.
—Ничего страшного. Женя обычно такой же. Чё я пришёл то вообще?
—Не знаю.—Федя ухватил со стола огурчик.
—Бля, забыл.—Он сел на ступеньку. Дальше идти не хотелось. А ему и тут нормально. Даже поспать можно. Один раз реально уснул.
—Для тебя стул или диван шутка?—Максим посмотрел на сонного парня сидящего на ступеньках лестницы.
—Мне и тут хорошо. Вас видно.
—Ну раз удобно, то сиди.

Лёша поправил растрепанные волосы, правда лучше они не стали. Одни  смотрели вправо, другие на левом, кто-то верх, а кто-то куда то ещё.

-----------------------------------------
Вот такая красота получилась.

Новый tg!!!!
tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedya

И жабка на удачу 𓆏

2769:я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя