Со следующей недели все и правда стали ходить в школу. Правда, получили выговор от классного руководителя. Но жить можно.
—Лёш, не хочешь погулять сегодня?—Максим повернулся к соседу по парте.
—Можно так то.
—Вот и замечательно.Все занятия шли как целая вечность.
Сначала они зашли к Лёше, что бы он переоделся. А потом уже пошли к Максиму.Пока русоволосый его ждал, уснул. Как с ним вообще можно куда-то идти?
Максим улыбнулся и укрыл его одеялом.Проспал парень не много, всего час.
—Я уснул что ли?—Хмурясь от яркого света, сказал он.
—Ага. И почему я не удивлён?
—Ой, прости.
—Да ничего страшного. Я привык.—Максим обнял Лёшу.—Когда ты спишь за тобой так интересно наблюдать.
—Извращенец.—Сказал парень себе под нос.
—Если бы я был извращенцем, изнасиловал давно уже. Но как видишь, ты ещё цел и невредим.—Максим пересадил его к себе на колени.—Хотя у меня были такие мысли.
—Говорю же, извращенец, так ещё и маньяк какой-то.
—Я именно такой.—Максим поцеловал парня в шею, оставив за собой красок пятно.—Так бы и съел тебя.
—Каннибал.—Придумал ещё одно прозвище Лёша.
—Не так грубо.
—Нормально.Лёша положил свою голову на плечо парня.
—Скоро новый год.
—Ещё целый месяц, не торопи события.—Максим гладил его по голове.—А месяц это много.
—Всего месяц остался. Уже одиннадцать месяцев прошло. А всего один по сравнению с ними мелочь.
—Возможно. Чтобы ты хотел получить в подарок?
—Не знаю, не думал об этом как-то. А что вообще просят обычно на новый год?
—Разное, я просил например собаку, но так мне её и на купили. Ты так говоришь, будто ничего никогда не просил.
—Да я давно уже не прошу ничего, лет так с 9 где-то. Раньше просил, но родители просто давали деньги, а дальше я покупал что хочу.
—Жесткого как-то.
—Да нормально как-то.
—Кстати, а где они? Сколько у тебя дома на был, их никогда нет.
—Самому бы знать. Мать мне уже недели три не звонила, а отец так месяца два. Так то, сказали что в командировку поехали, но в это мало верится. Каждую неделю присылают по пятнадцать тысяч и всё. Но пока Женя со мной, не так скучно. А когда уедет, что-то да я придумаю. Хотя у меня теперь есть Макс. Он то мне точно не даст скучать.
—Я в этом уверен. Но он меня так и не полюбил. Упёртый создание.
—Это ревность. Ты точно такой же.
—Не такой я.
—Такой. Макс в точности твоя копия. Ты просто не замечаешь этого.
—Он вреднее, я не такой.
—Ну конечно, кончено.-----------------------------
Завтра последняя глава, быстро как-то. А послезавтра мой день рождения. Неужели я дожила до этого дня.tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedyaИ жабка на удачу𓆏