Котёнок выбрался из полотенца, отряхнулся и сел вылизывать себя.
Лёша просто молча сидел. Он не знал что сказать или сделать.
Всё как-то сложно.—Не бросай меня больше...—Наконец тихо сказал парень. Он повернул голову в сторону Максима. Черноволосый подошёл к Лёше и обнял его.
—Обещаю.—Он пересадил младшего на свои колени.
—Что ты имел в виду когда говорил что полюбил?
—Это и имел в виду. Люблю я тебя.—Максим прильнул к губам парня.—Дай мне то посмотреть.—Милана пыталась посмотреть через плечо Жени. Он то всё видел, а она нет.
—Нечего тебе там смотреть, маленькая ещё.
—А ты старый, но я же ничего не говорю.
—Мне можно смотреть, а тебе нельзя.—Женя ещё сильнее отгородил проход девушке.Максим младший недовольно стучал хвостом. Презрительно смотрел на парней.
—Он тебя ко мне ревнует.—Улыбаясь, сказал парень.
—Вылитый ты.
—Не преувеличивай.
—Говорю как есть.Леша слез с коленей и взял на руки котенка. Тот прижался к хозяину и замурлыкал. Показал кто здесь главный.
—Жень, может хватит смотреть, а?—Даже на поворачиваясь в сторону лестницы сказал парень.
—Когда ты заметил?
—Сразу же как только вы ушли.—Он гладил кота по чёрной шёрстке.
—Вы там помирились?—Выглянула из-за плеча девушка.
—Да.—С улыбкой сказал Максим.
—Вот и хорошо.—Она отпихнула Женю в сторону и спустилась вниз по лестнице.Парни сидели в комнате. Черноволосый здесь на ночь остаётся. Так захотел Лёша.
Милане отправилась готовить на всех ужин, а Женя ей пошел помогать. Хотя по крикам внизу, он не очень то и помогут, а только воровал еду.—Лёш, а почему ты его назвал Максом?—Спросил парень, кивая на котёнка.
—Тебя мне напомнил. Такой же чёрный, глаза зеленые.
—Прикольно.
Макс все равно с презрением смотрел на черноволосого. Ревнивый он очень оказался.В комнату постучали, а потом из дверного проема показался Женя.
—Ужин готов, можно идти кушать. Правда, Милана немного злая, может ложкой по лбу шандарахнуть.
—Вот это ты её разозлил.—Лёша положил кота на кровати.
—Я на специально.—Он закрыл за собой дверь.Готовила девушка потрясающе.
Хозяюшка их.
Женя по лбу ложкой ещё пару раз получил.
—За что?—В очередной раз спросил парень.
—Для профилактики.
—Спасибо, ты такая добрая у меня. Как мне повезло то с такой доброй будущей женой.—Женя косо посмотрел на Милану.
—Конечно, я очень добрая.
—По-моему,он пытается к тебе подкатить.—Лёша смотрел то на брата, то на Милу.-------------------------------
У всех любовь-морковьtg:Федя лучший!²⁷⁶⁹#FL
tt:maxesh_feedyаИ жабка на удачу𓆏