Лёша прижался к парню, топя себя в его объятьях.
—Спасибо за всё что ты для меня сделал.
—Эй, ты чего так говоришь будто умирать вздумал.—Максим приподнял голову Лёши и поцеловал его.—Только попробуй вдруг умереть, убью тебя самолично.
—Хах, хорошо.29 декабря был последний учебный день. За неделю до этого Женя уехал обратно, но обещал что следующий год отпразднует с братом.
—Что на новый год делать будите?—Федя сидел на подоконнике качая ногами.
—С Максимом просто у меня посидеть хотели. Вдруг свершится чудо и он поладит с Максом.—Лёша улыбнулся.
—Сомневаюсь что чудо свершится.—Максим скрестил руки на груди.—Он слишком упёртый. Как...как...как баран! Только кот.
—Ну с вами то всё понятно, а ты, Милан?
—Не знаю даже. После боя курантов родители меня наверно выгонят на улицу, что бы я на салюты хоть посмотрела.
—Скучно у вас всё как-то. Я собираюсь нажраться в хлам. Это будет поинтереснее.—Федя победно улыбнулся, ведь он считал, что его план самый лучший.
—А потом две недели просидеть в обнимку с унитазом, как в прошлом году. Ты же траванулся огурцами.—Вспомнил Максим.
—В этот раз такого не будет. Огурцы жрать не буду. Заменю их на помидоры.
—Ещё лучше. Федь, выбери более безопасный способ отпраздновать новый год.—Сказала Милана.
—Безопасные способы это не про нас, это слишком скучно.
—А травануться огурцами, ой как весело.
—Упустим этот момент с огурцами.—Нахмурился Федя.—Лёш, давай я тебя как подарочек в ленточку заверну, а?—Максим от куда то взял красную ленту.
—Это ещё зачем?
—Будешь моим подарочком. Свяжу тебя, а ты даже сопротивляться не будешь.
—Не, не, не, мне такого счастья не надо.—Лёша отказался.—И последний штрих.—Максим завязал последний узелок.—Готово.
—Всё, теперь давай развязывай.—Лёша извивался как змея. Его руки и ноги были перевязаны лентой.
—Сиди так.
—Эээ, так не честно. А что если я ссать захочу?
—Помогу тебя.
—Да развяжи блин.
—Нее, носили пока так. Ты выглядишь очень даже сексуально, так бы и разложил тебя на этом диване.
—Нет, спасибо, я откажусь.—Лёша прополз по дивану как гусеницы и сел поудобнее.—И сколько мне так сидеть?
—Пока не знаю.Призидент начал говорить свою ежегодную речь. Лёша до сих пор сидел завязанный. Максим не собирался как то развязывать.
—Лёш, давай кто дольше, мы и или куранты?
—В чем именно.
Пробил первый удар, Максим вовлёк парня в поцелуй, попутно пересаживая его на свои колени.