chapter eleven

434 20 0
                                    

Ребекка
Ломка — что может быть хуже, этого чувства?
некое сленговое название, которое описывает симптоматику абстинентного синдрома. Ломка образуется сразу же после того как люди, а точнее зависимые прекращают употреблять наркотические вещества. Ну или же после того, как в организме не было наркотиков более нескольких часов.

Ощущение, будто все кости ломаются с каждой секундой, а после их вытаскивают вовсе. Все мышцы тела кричат о недостатке того или иного вещества, моля о новой дозе, сводя себя в каждом участке тела.

Зрачки постоянно расширенны, словно райдужки там никогда не было. Сильные головные боли, ни на секунду не покидают твоё тело, добивая тебя ещё сильнее. Тошнота, а возможно и рвота, не отстают от всех выше перечисленных симптомов.

Кошмарные судороги по всему телу. Ощущения холода, даже чёртовы миллион слоёв пледа не согреют тебя. Сильное потоотделение, при высокой температуре. С тебя каждые несколько минут сливается пару литров пота. Насморк, худшее, что может быть при ломке. Хочется буквально оторвать нос. Быстрая смена настроения, каждую секунду у тебя меняются эмоция на лице. Ты можешь плакать, а потом смеяться как сумашедший, взявшись руками за голову. Агресия и нарушение сна, так же являются признаками ломки, от которых врядли можно самостоятельно избавиться или перетерпеть.

Выхода лишь два. Снова принять наркоту, или рассказать обо всём и тебя закроют к чёртовой матери в реабилитационном центре на долгое время.

Всё это, случилось со мной посреди ночи. Слёзы стекали по моему бледному лицу, а после всыхая в щёки. Хотелось кричать в полную грудь, рвать глотку.

Я лежала на спине, не в силах пошевелить даже пальцем. Боль, с любой попыткой что-либо сделать, пронзала меня, будто острый нож, делает надрезы на моей коже, а после вставляя, протыкая насквозь мои кости.

Через глубокую и мучительную боль мне пришлось подняться. Ноги сильно подкашивались и не пройдя пару метров, я свалилась на пол, скрутившись в калачик, поджав ноги под себя, заключая их в замочек из рук.

Чёрт.. — тихо пронеслось из моих уст. Так болезненно и устало.

Я буквально ползла к ванной, в надежде на последнюю заначку, которую я спрятала ещё давно.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя