chapter nineteen

357 14 3
                                    

Ребекка
   Ну где ты? Сколько можно ждать. — ворчала в трубку подруга.

   — Да подожди, пытаюсь вылезть в окно. — взбесилась я, понимая, что край платья зацепился за окно.

   — Жду. — последнее, что сказала Хлоя и сбросила трубку.

У меня всё же получилось сбежать. Это было крайне сложно, ведь мать каждые пару минут заходила проверить как я. Трудно спрятать вечерний макияж, перед ней. Но услышав тишину в доме, была уверена, что она уснула. Поэтому поспешила покинуть своё логово.

Проклятье. Я сильно зашипела от боли, ведь больно упала на ногу. Но долго оставаться на территории двора нельзя, нужно выдвигаться.

Хлоя остановилась дальше от моего дома, чтобы не создать большой шум. В руках каблуки, а я хромаю, ведь стопа болит ужастно. Подойдя к машине Хлои, я уселась на переднее сидение.

   — Поехали? — подруга провернула ключ зажигания.

   — Да, — всё так же шипела от боли.

   — Что случилось? — машина рушила с места.

   — Когда вылезала упала на ногу. — я потёрла место боли.

   — Жуть, аккуратнее надо было.

   — По другому никак.

    Для поднятия моего настроения, Хлоя включила музыку. Мы всю дорогу, напевали слова известной песни, и неприятное ощущение в районе стопы быстро улетучелось. Самовнушение всё таки хорошая штука.

***

Мы припарковались возле дома Майкла. Выйдя с автомобиля, в уши проникла ужасно громкая музыка. Она болезненно била по моим барабанным перепонкам.

Как же громко. — кричала я в адрес Хлои, чтобы она точно услышала меня.

Согласна. Идём. — улыбаясь ответила мне подруга и направила свой путь к входу.

Я последовала за ней, и нас встречает внушительных размеров дом в серых оттенках. Два этажа, огромная территория заднего двора, с идеальным газоном и бассейном, в котором уже плескалось куча незнакомых людей.

Но, наша дорога лежала к внутренности дома. Двери распахнулись. В поле зрение попалось толпа выпившой и в стельку пьяной человечности. Неоновая подсветка везде, горела сине-фиолетовым светом.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя