Пэйтон
— Какие люди. Сам Мурмайер к нам пожаловал. — раздался громким звуком голос Николаса, который уверено приближался ко мне.— И тебе здраствуй. — грубовато сказал я, вытаскивая из спортивной сумки, форму и перчатки.
— Какими судьбами? Ты давно у нас не был. — большая рука похлопала меня по плечу. — Что-то случилось? Выглядишь устало.
— С каких пор, тебя интересует моя жизнь? — возмущённо выпрямился в спине. — Мы уже давно не те, кем были.
— Да чего ты такой злопамятный? — возразил Николас. — Всё давно в прошлом. Мы взрослые люди, в конце то концов.
— Николас, это предательство. Никогда не прощу. Слышишь? Никогда. — я щёкнул пальцами перед глазами брюнета.
— Я всего-лишь сдружился с Хосслером. — он явно падает на дурака.
— Николас, ты идиот? Вот ответь мне. — я прищурил глаза, всматриваясь в его очи, пытаясь что-то разглядеть и узнать.
— Нет. Почему это?
— Видимо да. Ты прекрасно знал, что я остался один. Сука, один! У меня был самый тяжёлый период в жизни. И про мои отношения с Хосслером, ты тоже знал! Но всё равно, ушёл к нему. Порой отмазывался, мол - я у бабушки, или с родителями провожу время. А на самом деле тусовался с этим ублюдком, по полной! Ты мразь, Николас. Самый последний подонок. — я полон гнева, метал всю одежду по раздевалке. Обида. Внутренний ребёнок плачет во мне, от такого предательства.
— Я уже извинился! — в ответ крикнул брюнет.
— Да пошёл ты к чёрту! — я психонул и выбежал на ринг.
Предательство, — это сука самое худшее чувство! Сколько же мразей меня предавало. Сколько сук и ублюдков. Никогда и никому нельзя верить. Все вокруг делают боль. Все лицемерят и вредят.
В этом мире нельзя быть добродушным, доброжелательным, да в принципе добрым к людям. Все сумеют тебя убить морально. Все будут пытаться насолить, нагрубить, и поиздеваться.
Люди в этом мире злые, токсичные, лицемерные и фальшивые, все так и наровяться тебя искалечить изнутри. Это демоны во плоти. Они не успокоятся пока не сломают тебя. Ты должен быть сильным, и если хоть разочек покажешь свою слабинку, демоны накинуются на тебя, как звери на добычу, и будут жадно высасывать из тебя всю твою добрую душу, заполняя зловещими отходами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Roman pour AdolescentsПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...