Ребекка
Между нами сейчас действительно напряжённая атмосфера. По крайней мере так казалось мне. Пэйтон чересчур близко ко мне.— Что ты делаешь? — шатен опустил взгляд в пол.
— Ребекка. — томно вздохнул парень. — Мне сложно такое говорить. — Пэйтон взялся руками за голову. — В первые дни твоего прихода в университет, я сразу заметил в тебе, что-то цепляющее. Ты не такая как все вокруг. У тебя словно магнит в душе, и сможешь притянуть любого. Твой характер, это отдельный вид исскуства. Ты единственная кто не просил фото со мной, или не падала мне в ноги с мольбой о том, чтобы взял к себе на ночь. Нет. Ты совершенно по-другому относилась ко мне. Холодно и язвительно. Грубо и недоступно. Таким поведением, только притягивала нежели отталкивала. Хотелось узнать каждую частичку тебя, и как можно больше. Наши разговоры они как огонь, пожар, взрыв. Ты не боишься сказать мне что-то не то, что могло бы задеть меня. Твоя прямолинейность могла бы кого-то ранить, но точно не меня, ведь слышать от тебя подобное, тоже самое, что и слушать монотонную мелодию птиц, звуки прибоя волн, шум дождя и шелест листьев. На первый взгляд твой голос такой суров и груб, а стоит прислушаться, как твои барабанные перепонки попадают в рай, а ты лишь ласкаешь их. Даже если ты злишься, даже если ты кричишь, всё равно одно удовольствие. Твои глаза, о боги, будто ты ангел спустившийся с небес. Они такие глубокие, что я хочу тонуть в них постоянно. Каждую секунду своей жизни. До конца своих дней, мне хотелось бы утопать. Утопать прямо с головой, полностью. И только своим взглядом ты дурманишь разум, зовёшь к себе вглубь, а там множество лабиринтов и тайн, которые так и хочется разгадать. Ведь ты сплошная загадка. Твои глаза, два изумрудных камня из какого-то дорого музея. Они могут стоить несколько сотен миллионов, а твои бесценны. Твой взгляд, моя самая сильная слабость, ты заполучила мой разум и сердце, и врядли сможешь когда-то уйти из него. Ты поселилась там, и собираешься выходить. Твои шикарные золостистые локоны пахнут вишней. Самой настоящей вишней. Они будто пропитаны с самого детства, этим манящим и сладким ароматом. Длинные, блондинистые волосы сводят с ума, притягивая к себе. Эстественный блеск проходится по твоим шёлковистым прядкам, а запах разносится везде, стоит тебе лишь пройтись, и аромат останется на каждом предмете. Твоя чудесная фигура. Настолько привлекательной и сексуальной я ещё не видел. Это неописуемо. Мне не подобрать слов, и описать насколько твои изгибы тела шикарны и прелестны. Бледная кожа, тонкая талия, не совсем широкие бёдра, идеально выражены ключицы и миниатюрный рост, эти слова, этот вид, вот что может спровоцировать во мне не предвиденную эрекцию. Устоять перед тобой одно мучение. Понимать, что ты сможешь отдаться кому-нибуть другому, самый настоящий ад. Стоит лишь мне об этом подумать, как вся посуда лежит вдребезги побитая. Хочется зажать в свои лапы, и не отдавать кому-то. Просто восхищаться и ликовать от мысли, что ты моя. Ребекка, ты шикарная, великолепная, бесподобная, прекрасная, чудесная, волшебная, головокружительная, несравненная, обворожительная. Ты прям как феерия, — такая же особенная и необычная. — с каким же изумлением смотрел Пэйтон в мои глаза, а я послушно выслушивала всё, что он скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Novela JuvenilПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...