chapter twenty five

368 21 14
                                    

Пэйтон
    Мы ехали в абсолютной тишине, будто проглотили язык. Время от времени я поглядывал на обеспокоеную Ребекку, но не осмеливался спросить, надеюсь она сама мне обо всём расскажет.

    Её нога всё время стучала пяткой, а пальцы между собой переменались. Взгляд блондинки устремлён в окно. В моей голове тысяча вопросов, а ответы на них есть только у Ребекки.

    Остановившись почти у её дома, поставил машину на ручник и посмотрел на неё.

   — Ребекка, что случилось? — спокойно говорил я.

   — Всё нормально, выпусти меня, пожалуйста. — нервно тараторила она.

   — Нет, ответь на мой вопрос.

   — Я ответила, что всё в порядке.

   — Что тебе написали?

   — Ничего такого, пожалуйста, открой эту чёртову дверь! — кричала в полголоса девушка.

    Надежд, что я услышу хоть что-то полезное, не осталось. Поэтому разблокировал двери, и Ребекка вылетела как ошпаренная. Простояв несколько минут, всматриваясь в одну точку и думая о произошедшем, всё же решил уехать.

***

Ребекка
Угрожали ли вам когда-то? Вот я, с уверенностью могу сказать, да. Как же ужастно чувствовать, что у человека есть власть над тобой и он спокойно может манипулировать и шантажировать.

Весь вчерашний и сегодняшний день, мою голову не покидали мысли о том незнакомце. Он поставил мне условия. Они были чудовищны и ужастны, но я не могла так рисковать собой.

О чём думаешь? — толкнула в плечо подруга, выводя из мыслей.

Да так, о своём. — грустно ответила я, подперев свой подбородок кулаком.

Как вы провели выходные вместе? — улыбнулась Хлоя.

Честно говоря, чудестно. Настолько счастливой, я себя ещё никогда не ощущала. — взгляд в потолок, а в животе бабочки. Но, кажись, они все в крови.

Я рада за вас.

А ты как? — глаза переместились на лицо шатенки.

Нормально, дома была. — ручка из рук Хлои упала на стол, создав не совсем громкий звук.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя