chapter sixteen

401 18 0
                                    

Ребекка
    Наркотики. Интересная тема, для обсуждение в этом гнилом мире.

    Что же это такое? Это специальные вещества, который дурманят ваш разум, изменяющий самосознание, меняется поведение и взгляд на окружающий мир. Они меняют в вас всё. От внешнего вида, до каждой частички вашего мозга.

    Привычка формулируется ко всему, что вызывает у вас удовольствие. Это может быть, что-угодно, абсолютно. Покажи человеку его корень, от чего зародилась зависимость(привычка), как он будет лететь на всех парáх, лишь бы дали насладиться вновь.

    Наркомания, или люди которые употребляют. Это целиком и полностью осознаные особи, которые решительно пошли на этот шаг. Ну или же человек-мразь, который толкнул на это. У каждого есть причина, почему и зачем они так портят себе жизнь.

    Например у меня, есть объяснение. И это как раз таки человек-мразь, точнее люди-мрази. Но главным инциатором был один человек. Это был мой первый возлюбленный.

    В шестнадцать лет, у меня была первая, сильная и болезненная любовь. Мысли о нём, были двадцать четыре на семь в моей голове. Идеальный сценарий нашей будущей жизни, я представляла перед сном с улыбкой на лице. Меня переполняли чувства. Гормоны играли только так. При виде его, пульс сердца был такой, будто оно сейчас выпрыгнет из груди. Ладошки потели. В секунду стекало, кажись, литр может два солёной воды.

    Его звали Кристофер, прям как моего куратора в универе. Он был на класс старше от меня. Зачастую на меня никогда не обращал внимания, что очень расстраивало. Но в один прекрасный или кошмарный день, он позвал меня с собой на выпуской в клуб. Сколько же было радости и смеха в тот момент. Я была на, похоже, десятом небе от счастья. Это сильно осчастливило меня.

    В клубе, они накачали меня алкоголем. Разным. Начиная с простенього бокала шампанского, заканчивая нескольками рюмками шотов. Мой мозг тогда не соображал, от слова совсем. Я наблюдала за тем, как Кристофер делал две дорожки кредитной карточкой. Он взглянул на меня и предложил.

    Конечно, мне так хотелось понравится ему. Чтобы у нас были общие интересы, и он посмотрел на меня с другой стороны.

    На следующий день, моя охватил отходняк. О господи, так плохо ещё никогда не было. Написав Кристоферу, он предложил встретиться вечером и снова в клубе. И вот тогда уже на почти чистую голову, я приняла опять.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя