chapter thirty

333 21 12
                                    

Пэйтон
В голове звон, вчерашний вечер даёт о себе знать. Каждый звук, отражается в моей голове намного громче чем есть на самом деле. Музыка клуба до сих пор режет мои перепонки.

Через силу всё же пришел в университет. На машине решил не рисковать, ведь с реакцией сейчас всё плохо.

Захожу в здание, и вижу полупустые коридоры. Взглянув на время, понял, что опоздал на две пары, и сейчас идёт третья. Закатив глаза, я подошёл к расписанию и направился на нужный этаж в нужный кабинет.

***

    Во мне проснулось дикое желание получить очередную дозу никотина, поэтому расслабленно и ни о чём не думаю направляюсь на площадку. Все люди вокруг отходят на второй план, а в мыслях только предстоящие наслаждение.

    Меня откликнул голос. Сначала я подумал, что мне просто показалось и пошёл дальше, но этот голос раздался снова. В голове промелькнули мысли о том, что я где-то его уже слышал. Всё же развернувшись увидел знакомую фигуру.

Ребекка
    Просыпаюсь, а в глазах всё размыто. Не удивительно, ведь весь вчерашний макияж остался на лице, но глянув на подушку поняла, что не только на лице.

   «— Поменять постельное белье, — проигралось в голове, как отметка.»

    Потерев очи по-лучше, смогла разглядеть свою комнату и то, что одета в уличную одежду. Меня это ни капли не потревожило. Вчерашний вечер выдался слишком эмоциональным, и поэтому сейчас я чувствую пустоту, словно во мне больше не осталось эмоций.

    Плетясь иду в ванную комнату привести себя в порядок. Умываюсь, чищу зубы, принимаю душ. Чувствую себя полегче, будто смыла с себя комки грязи. Открываю баночку с кремом, достаю оттуда таблетку метамфетамина, закидываю в рот и улыбаюсь.

    Сегодня устроила свободный день. Пучок на голове, никакого макияжа! Шорты; топ и зипка. Вот это всё красуется на мне. Чувство лёгкости так и греет душу.

    По пути хватаю яблоко и выхожу в универститет. На улице приятная погода. Светит яркое и тёплое солнце, запах весны. Так и хочется улыбаться, чую, что наркотик принял своё действие.

    Захожу в здание как ни в чём не было, на телефон поступает звонок. Светится контакт «Хлоя». Поднимаю трубку и звучит разговор.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя