chapter thirty three

377 17 10
                                    

Пэйтон
— Хлоя, скажи мне тот номер по-хорошему, — прижал девушку к стене, но не с сексуальным посылом.

   — Ты придурок? Я тебе уже сказала, что это именно тот номер, все цифры сходятся. — огрызалась.

   — Показывай. — шипел я, ибо был уверен, что она обманывает.

   — У меня телефон сел, второй раз уже говорю. — отталкивает шатенка. — Найди мне зарядку и я покажу.

    Из рюкзака достаю провод и павербанк. Демонстративно протягиваю ей.

   — Вот ваше величество. Теперь соизвольте показать. — язвито отвечаю.

    Хлоя цокает ртом и вставляет зарядку в телефон. Мы молча стояли пару минут, чтобы тот включился.

    — Давай быстрее.

    Она заходит в недавние звонки, и там вправду этот номер. Все цифры, один в один.

   — Видишь? Я тебе не врала. — возмущается Хлоя, склавши руки на груди.

   — Да, прости меня. Попробуй на него позвонить, может получиться? — мои глаза сверкали от надежды в груди.

   — Давай попробуем. — вдохнула Хлоя, и снова полезла в свой мобильник.

   Вызов идёт. Гудки за гудками. Пару минут длятся будто вечность. С каждым звуком вера в лучшее угасала. Но в моменте кто-то поднял трубку. И это был явно мужской голос. Мы быстро сбросили трубку.

   — Ты слышала? Он представился как врач в психиатрической лечебнице. — меня это сильно смутило.

   — Да, наверное мы не туда просто попали. Либо в тот вечер мы словили белочку и нам казалось, что это Ребекка. — рассуждала Хлоя.

   — Ты говоришь полную чушь. Я уверен, что это она была. На сто процентов.

   — И что делать будем. — девушка подняла на меня свои глаза.

   — Я не знаю, что ты будешь делать, но, что буду делать я, точно знаю. Давай, не скучай. — Я просто ушёл домой, пытаться искать её.

    Я соврал Хлое. В моей голове нет идей, что делать дальше. Будто выхода нет совсем. На телефон пришло сообщение, и я быстро открыл её. Теперь на любой звук телефона я реагирую быстро.

Ребекка
Каждый день проведённый здесь, как сущая пытка. Живу по расписанию, никакой свободы. Время которое ты можешь провести «как хочешь ты» всё равно ограничивается какими-то условиями. Например, в этот день ты можешь только либо прогуливаться на улице, либо полежать в одиночестве в комнате.

Скоро процедуры, а значит скоро пятый час. Мне не потребывалось много времени , чтобы запомнить расписание дня. В данный момент, я лежу на койке, втупившись взглядом в потолок. Пару минут и ко мне постучиться Джейми — мой лечащий врач.

    Как я и говорила, в палату зашёл человек, но не Джейми. Это была моя .. подруга? Подруга-суицидница Блайт.

Привет, Ребекка. — тихо проговорила девушка.

Привет, Блайт, ты что-то хотела? Скоро процедуры. — я не отводила взгляд с потолка.

Да, хотела. — не внятно говоривши, кусала губы. Это заставило взглянуть на неё.

Ну говори тогда. — Блайт, будто не знала как начать. — У тебя есть способ сбежать?

Нет, пока что нет.

А что тогда? — интерес так и дрожжал во мне.

Без слов кучерявая достаёт из кармана пакет с наполнением.

   — Это то, о чём я думаю? — с полным непонимаем спрашиваю. — Как ты.. Что.. Как вообще ты достала это.. Откуда у тебя наркота? — с запинанием говорила. Мне нужно было пару минут осознания, что это моё спасение, ведь не смотря на процедуры, мне всё так же хотелось употреблять.

    Мы смотрели друг на друга, и улыбка постепенно налезала на наши лица. Мы оба знали, что с этим делать.

Пэйтон
    Мне написал Майк. Я быстро стал читать.

М: Бро, привет, я понял, что не правильно тогда ввёл номер телефона. Я нашёл информацию, про тот который ты скидывал.
П: Чувак, ты моё спасение, давай быстрее.
М: Джейми Смит. Тридцать два года, проживает в городе Сан-Диего. Работает врачём в центральной психиатрической больнице по борьбе с наркозависимыми. Есть жена и двое детей. Продолжать?
П: Спасибо, не надо, ты меня очень выручил. Позже скину деньги. Всего хорошего
М: Пожалуйста. Тебе того же.

    О боже! Да! Это свершилось. Я знаю где мне искать Ребекку. Только теперь вопрос, каким образом мне её оттуда забрать и как связаться.
Нужно уведомить об этом Хлою. Она как никак тоже переживает за Ребекку.

    Завтра утром, начну придумывать план действий. А сейчас моральный отдых. Надеюсь Ребекка за это время не пострадает.

Ребекка
    Это был кокаин. Мы приняли дозу вместе с Блайт. Лежали на кровате и ловили кайф. Как же давно я этого не ощущала, время шло медленно казалось мне. Но как только в дверь постучали, все розовые тучи блаженства разошлись, и внутри кричала паника. Я в безвыходности. Дверь открылась, я закрыла глаза в надежде спастись.

_________________________________
Как вы? Извините, за столь долгую задержу, у меня не было времени на написание главы. Экзамены на носу. Надеюсь в скором времени допишу этот фанфик до конца. Пишите коментарии, надеюсь на вашу поддержку. Глава маленькая, прошу прощения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя