chapter twenty four

417 20 4
                                    

Автор
    Времяпровождение с человеком, которому, кажись, доверишь и отдашь всё. Свои переживания, мысли, истории, моменты, прикосновения, чувства, себя. Это лучшее, что могло бы случиться.

     Каждая минута проведённая с таким человеком, пролетает как секунда. Время идёт необъяснимо быстро. Не так как обычно. Вы просто-напросто не успеваете насладиться друг другом. Прочувствовать полностью. Отдаться моментам.

    Находясь просто рядом, в тишине, ты чувствуешь комфорт и неописуемую атмосферу. Хочеться сидеть и молчать целую вечность, ведь только с любимым человеком, ты будешь чувствовать тепло и любовь. Чувствовать то, чего не испытывал раньше.

Так же происходило с Ребеккой. Она не дала точный ответ, на признание Пэйтона, ведь была не уверенна в своих чувствах. А сейчас, проведя почти два дня, незабываемых и атмосферных два дня вместе, чувствует, что это её родная душа, с которой она хочет провести остаток всей жизни.

Проводя время с любимым человеком, словно видеть мир в новых красках. В каждом его прикосновении она находит нежность, в каждом его слове — музыку, которая трепетно звучит в её душе. Они становятся частичками одного целого, словно пазл, где каждая деталь воссоздает картину их любви.

В его объятиях она чувствует себя дома, в безопасности, словно забрела в уютный гавань после бурного плавания. Их взгляды переплетаются, словно световые лучи, создавая магическую ауру, которая окутывает их двоих. В эти мгновения она забывает обо всем остальном — мир сужается до них двоих, и все остальное становится несущественным.

Каждый миг с ним наполнен каплями счастья, которые растворяются в её существе, создавая неповторимый вкус сладости на губах. Они погружаются в море разговоров, смеха и серьезных бесед, и каждое слово его становится магическим звуком, который затрагивает самые глубины её души.

Вместе они создают маленький мир, где время замедляет свой бег, чтобы они могли насладиться каждым вздохом и мигом. Счастье переполняет её, словно чаша, наполненная до краев драгоценным эликсиром. Она жаждет каждой секунды с ним, будучи готовой замереть в этом моменте вечности.

С любимым человеком рядом она чувствует себя полной, целостной. В его глазах она находит отражение своей собственной любви, и это подтверждение того, что они оба нашли свое место в этом огромном мире. Они строят мост, который соединяет их сердца, и каждый шаг на этом мосту наполняется радостью и взаимопониманием.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя