Ребекка
Переступив порог школы, я почувствовала взгляды, кажись, всех студентов этого клятого универа.Каждый из них перешёптывался со своими друзьями, а некоторые просто смотрели осуждающим взглядом. Какая настольгия, прям как в первый день.
— С хуя пялитесь? Я не картина из какого-то известного музея.
— Чё ломки нет, Наричка? — послышался голос сзади, обернувшись увидела компанию парней. Один из них громко хохотал. — Как прошло времяпровождения в больничке? Странно, что тебя не закрыли в психушке.
Не выдержав этого, я подошла прям к лицу парня. Если конечно, можно «это» называть парнем.
— Слушай, а тебя манерам не учили к девочкам? Так я тебя могу научить. — лёгким, но резким движением, я ударила в пах этому недоумку. Крикнув, — Надеюсь это тебя научит, не лезть не в своё дело. — Тот скрутился и кое-как старался не упасть.
Я уверенной походкой пошла дальше, не оглядываясь и не слушая никого. Единственное, что мне смутило, так это то, что я не смогла найти глазами Пэйтона.
Не то, чтобы он мне был сильно нужен. Но мне хотеломь бы поговорить с ним, и обсудить кое-какие темы.
Звонок строго окутал моё сознание. Меня даже немного дёрнуло, от неожиданости. Быстро войдя в аудиторию, я заняла место. Следом, зашли другие студенты, но среди них, не увидела Хлои.
Заметив это, я сразу начала набирать сообщение девушке.
Р: Ты где?
Х: Дома, а что?
Р: Почему?
Х: Приболела немного. А что? Без меня скучно?)
Р: Хахахах, да есть такое.
Х: Кстати, как ты?
Р: Я в порядке, спасибо. Ты там выздоравливай поскорее!
Х: Постараюсь, удачи не умиреть в универе).
Р: За это большое спасибо!Выйдя с чата, зашла в любимое приложение с музыкой, включая свой обожаемый плейлист, порядок которого, выучен наизусть.
Наушники полностью заглушали весь шум в реальном мире, погружая меня в свой тёмный омут.
Видимо, я слишком сильно нырнула в свою среду, что не услышала звук окончания пары. Какой-то парень толкнул меня в плече.
— Вставай, перемена.
Я взяла свой рюкзак, и вышла с аудитории, направляясь на первый этаж. Проходя мимо двери на лестничную площадку, какая-то рука затянула меня туда. От чего из моего рта вырвался мимолётный крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Ficção AdolescenteПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...