Да, «жизнь — она как зебра, полосатая».
Только иногда черная полоса
бывает длинною в жизнь...Ребекка
Руки трясутся, одновременно потея. Кисти залезают в пряди шёлковых, блондинистых волос. Челюсть сжимается, совсем не давая возможности разомкнуть. В голове бардак.Похоже это обыкновенная реакция на появление проблем. Но может ли один человек создавать такую кучу трудностей? Видимо да. В такие моменты хочется провалиться сквозь землю, выпрыгнуть в окно, лечь на рельсы, переборщить с кокаином. Всё, лишь бы покончить с этим.
Пальцы тянутся к телефону, чтобы ещё раз прочитать сообщение. Неизвестно какой по счету поток, снова полился из глаз моих.
?: Слушай, не устраивает меня наш договор. Уж слишком твой паренёк недотрогой стал. Никого к себе не подпускает. Надоели вы мне оба. Значит так, у тебя есть два выбора. Первый, я шлю твоим родителям забавное фото. Второй, ты выметаешься с этого универа раз и навсегда. Выбор за тобой! На всё про всё у тебя сутки.
Ток прошёлся по телу, вызвав за собой табун мурашек. Телефон выпал с моих рук, я стала бить себя по щекам, надеясь, что это глупый сон и сейчас проснусь. Но нет, этого не последовало.
Я ничего не ответила, абсолютно. Теперь без понятия, что делать дальше. Рассказать обо всём родителям и тогда смогу помириться с Пэйтоном? Нет, меня отправят в центр для таких как я. Может быть забрать документы и всё? Тоже нет, родители узнают и всё равно туда вернут. Как быть?
Примерно с такими мыслями уснула прямо на полу. За ночь лицо опухло и появились отёки. Не сладкая ночь вышла.
***
Длинная-оверсайз футболка тёмно-синего цвета и короткие, чёрные шорты, которые кое-как видно под футболкой и белые найки. Вот мой сегодняшний лук. Настроения выглядить более женственно нет. Настроения впринципе нет.
С опущенной головой иду по коридору, а в внутри тысяча мыслей, что каждый взгляд студента прикован на мне и моём внешнем виде. Да здраствуют загоны в голове.
Сталкиваюсь с кем-то, и боязно поднимаю голову. Облегчение достигло меня, там стояла Хлоя.
— Ребекка? Ты почему не отвечаешь? Я думала что-то случилось, — крепко обняла подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Teen FictionПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...