Ребекка
— Ты не понимаешь, Хлоя! Это, мать твою, не смешно. — мои ладони стукнули по столу в столовой. Звук получился громче, чем я рассчитывала. Теперь кажись, лица, которые находились в столовой, прикованы ко мне.— Успокойся, Ребекка. — фыркнула шатенка, надеясь, что студенты не обратили внимание.
— Хлоя, скажи мне. Как тут успокоиться, когда на твой телефон, приходит фото, где ты сидишь на коленях Мурмайера? — я прошептала фамилию Пэйтона. Мне не хотелось, чтобы кто-либо знал об этом. Но похоже, кто-то всё же узнал. Мои нервы наисходе, поэтому нахаживала линию около нашего стола.
— Возможно, фанаты Пэйтона следили за ним, и хотели сфотографироваться. — я остановилась, странно пялясь на короткостриженую.
— Ты в своём уме? О чём ты вообще говоришь? Это чушь. Полная чушь, Хлоя. Какой идиот, будет отсылать это мне и добавив скобочку. — я уже сорвалась на крик. Столовая, явно не то место, для разборок.
Неожиданно, раздался женский голос сзади. Он откликнул меня. Я развернулась, посмотреть на источник звука. Каково было удивление, увидеть там Бритни, и видимо её подружек.
— Малышку Ребекку, приследуют и запугивают? Неужели это долги? — на лице брюнетки, показалась гримаса жалости. Явно не искренняя.
— Какие к чёрту долги? — мне было плевать, что все глаза в помещении устремлены на нас.
— Ну как же, ты ведь у нас наркоманка. Не сложно догадаться, что за наркоту конечно же.
— С каких это пор Малышку Бритни, стала интересовать моя жизнь? — на слове малышка, в воздухе сделала кавычки. — Неужели своя настолько унылая? Или решила узнать, какие в этот раз слухи про меня распускать?
— Чего? — кареглазая недовольно скорчила лицо.
— А что? Думала не знаю, что это делаешь ты? Действительно, что же тебе ещё делать, кроме того, как развеивать слухи. Ты у нас прям как сарафанное радио. — я подошла ближе к этой суке. — А ты знаешь, какие слухи о тебе, дошли до меня?
— И какие же? — мои глаза заметили, как скулы девицы играют. А очи горят от эмоций. Мне определённо это нравилось. Резко отойдя от неё, я осмотрела всю столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Ficção AdolescenteПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...