Ребекка
Настроения паршивое. Хочеться залечь у себя в комнате и не выходить сутками на пролёт, но всё же одна новость смогла меня тепло порадовать. Родители уехали в командировку. Какое счастье!Полностью одета стою в прихожей осматриваюсь в зеркале. Вещи на мне, одеты по настроению, а именно обтягивающие, чёрные шорты и серый свитшот . Наступило то время, когда одежда которая была забита в дальнем углу шкафа и не вытягивалась сто лет, теперь идеально красуется на мне.
Беру ключи и выхожу с дома, закрывая его на замок. Вижу Хлою, которая видимо заждалась меня. Моментально улыбка окутала мои губы, и спешу к подруге. Прыгаю в объятия с звонким смехом.
— Ты чего довольная такая? — отрывается от меня шатенка.
— Родители свалили! — радостно визжу я.
— На сколько?
— На пару дней. — задумчиво покачала головой.
— Прекрасно, пойдём?
— Да! — довольная снаружи я поплелась с подругой по асфальтной тропе прямо.
Какая бы добрая и весёлая я не была снаружи, внутри у меня идёт гроза, буря, ливень. Самая ужастная погода. Мне тяжело пережить всё, что навалилось на меня за эти чёртовы пару недель.
Когда-нибуть я выберусь с этого дерьма, так ведь? Надеюсь скоро буду на финише, после столь долгих перегонок с моими проблемами. И может я прибегу первой? Но пока-что бегу последней, а участники сильно давят на меня и моё эмоциональное состояние.
По пути мы усердно обсуждали всякие бессмысленные темы. Наш разговор можно правда назвать «ни о чём». И на самом деле это так чудесно и приятно. Когда ты можешь с человеком просто поговорить о том о сём, зная, что человек тебя поймёт, не осудит и не исправит когда допустишь ошибку, а посмеётся вместе с тобой.
Это называется дружба. Тебе не нужно казаться или строить из себя сверхумного человека на этой планете, нет, ты можешь быть самим собой и не задумываться, что ты выглядишь в его глазах глупо. Люди с которыми ты дружишь, приймут тебя такой какая ты есть.
***
Сидим в кафе и едим мороженое, снова обговаривая всякие мелочи. Я кушаю шоколадное, а Хлоя фисташковое. Никогда не любила такое мороженое, которое ест Хлоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Ficção AdolescenteПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...