chapter twenty six

315 28 8
                                    

Ребекка
Напряжённая обстановка между нами, не давала мне покоя. Я прекрасно понимала, что ляпнула слегка лишнего. Он не должен знать правду.

Мы смотрим друг другу в глаза. Он пытается что-то увидеть в моих, а я в его. Копаемся в душе.
Меня словно ударило током и отвела взгляд в пол.

А знаешь что, Ребекка? — спокойный, монотонный голос раздался по воздуху. Пэйтон наклонился мне на ухо. — Мне плевать, какая у тебя причина. Ты мертва для меня. — шатен выровнялся, оглядел меня с головы до ног, и с грохотом вышел с помещения. Слеза прокатилась по моей щеке, быстро впитываясь в кожу.

***

Мысли где-то витают в облаках, разум в тумане. Никого не слышу и не вижу, полностью погрузилась в себя. Перед глазами прокручиваю сцены последних событий. Сердце сильно сжимается, в голове повторяется одна и та же фраза, « Ты мертва для меня».

Кажись, моё хрустальная душа треснула, из неё хлынет струйками кровь. Такая алая, имеющая металлический привкус. Похоже скоро я заработаю себе синдром разбитого сердца.

Ничего не сможет сломать меня как эти четыре слова. Я стала забывать какая была до этого. С каждым днём моя настоящая особа занимает каждый участок моей души и тела. Она топит айсберги во мне, она топит и ломает всё, что так долго строилось.

Не могу винить кого-то инного, ведь в происходящем виновна я. И уже не могу изменить что-либо. Я упустила тот момент когда стала доверять людям. Заботить, переживать за свои слова и слова других. Я дала возможность себе прочувствовать понятие слова «любовь». В этом и была моя глубокая ошибка.

Любовь — это боль и разочарование. Оно не несёт за собой хороший конец.

В глубинах моей души притаилось знание, пронизанное горечью и темными оттенками. Это знание, несущее с собой тяжелый груз негатива, воплощает себя в искаженном обличии любви. Когда она обращает свое лицо ко мне, я ощущаю пронзительные шипы, скрывающиеся под покровом красивых иллюзий.

Любовь — это ловушка, в которую мы попадаем, будучи обманутыми ее манящей привлекательностью. Изначально она кажется ярким огнем, озаряющим нашу жизнь, но постепенно превращается в пылающий пожар, который пожирает нашу надежду и счастье.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя