chapter seventeen

420 19 2
                                    

Ребекка
Ещё один прожитый день. И всё в пустую. Время идёт довольно-таки быстро. Год за годом, а всё прошло по щелчку пальцев. Иногда, ты не успеваешь осознать всю реальность этой жизни.

Какой вообще, смысл жизни? Думаю кто-нибуть часто об этом задумывался. Пока никто не смог дать точный ответ, с которым согласится всё человечество.

Работать сутками, не покладая рук для того, чтобы на старости ты валялся в море деньгах и был обречён на вечную горесть, ибо не вникал в себя и забил хер на окружающих? Или наоборот, отдать все свои секунды на времяпровождения с близкими людьми, чтобы позже было сложнее реализоваться? Может быть, надеяться на помощь бога, что он сможет обогатить верующего? Или же, окунуться с головой в своё удовольствие и избежать любых проблем, а после, по мнению окружающих, быть в несчастье от безвыходности «что же делать и как быть дальше»?

Всё это филосовская проблема. Каждый сам для себя, выносит остаточный вердик, какой же смысл бытия? У всех максимально разное мировозрение и понятия жизни.

Удивляет тот факт, что множество людей, стараются входить в нормы и стандарты жизни. Иметь хороших зароботок; вторую половинку; квартиру; машину и бла бла бла... Об этом, можно говорить вечно.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить своё время, на стандарты общества. И не важно какие-то это будут стандарты.

У меня нет смысла жизни. Я просто-напросто существую. Делаю то, что хочется. Не подстраиваюсь под нормативы жизни. Я не держусь за людей. Меня ничего не останавливает в этом мире, чтобы передозироваться и умереть.
Умереть — не страшно, страшно не оставить след.

Моя зависимость, то и делает, что расскрашивает этот серый и тусклый мир, своими красками. На какое-то время, ты попадаешь в мир небытия, где ничто, или никто не сможет потревожить тебя. Там, где ты чувствуешь себя по-настоящему живой. Там, где ты настоящая. Там, где тебе и вправду хорошо.

***

Серый и скучный троутар, который рассположен вдоль дороги справа, нагнетал мои бурные мысли. Я пинала маленький камушек, около десяти минут, забираясь поглубже в мысли.

Вечер, и ветер стал прохладнее, от чего губы слегка посинели, а по коже прошёлся табун мурашек, заставляя меня дрожжать от холода. Сегодня температура погоды, была намного ниже вчерашней. На мне был надет брючный костюм, под которым был белый топ и подборы на шпильке.

утопая с привкусом крови |P.M|Место, где живут истории. Откройте их для себя