Ребекка
Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, я вижу дверь находящуюсь слева от лестницы. Подойдя поближе виднелась табличка с номером кабинета.— Двести первая, — пронеслось у меня в голове. И я всё таки решилась войти в эту аудиторию.
Не верится, что родители всё таки смогли уговорить меня на этот университет, тем более професию. Журналистика и СМИ. Кто-то ведь и вправду интересуется этим. Это уж точно не про меня.
Я никогда не увлекалась чем-то подобным и не видела особо интересного в этом. Но ни в коем случае не осуждаю людей, которые добровольно поступили на этот факультет.
В моём поле зрении попалась свободная парта. Мои ноги повели меня на последнюю парту и я уселась на стул. В моих ушах были наушники, и всё время в них играл мой любимый плейлист.
Послышался голос, который видимо разговаривал со мной. Я подняла глаза на источник звука. Передо мной стояла девушка.
— Я сяду? — вежливо улыбнулась девушка.
— Присаживайся. — кратко кинула я и снова погрузилась в своё привычное состояние.
— Я Хлоя. — новая знакомая представилась, паралельно вытягивая что-то из своего рюкзака.
— Ребекка. — мне не хотелось новых знакомств, но лишь из вежливости, я представилась.
Девушка больше ничего мне не говорила, возможно она догадалась, что я не многословна. Раздался громкий звонок, и хлопок двери разрушил моё спокойствие. Снова подняв свои глаза, зашёл по всей видимости препод.
— Добрый день ребята, у нас пополнение в коллективе, прошу любить и жаловать. Новенькая, встань и представься пожалуйста. — радостно заявил мой новый учитель.
— Ребекка Миллер. — пальцами вынула наушник из одного уха, а моё лицо выражало безразличие, и я спокойно села назад на место.
— Я Кристофер Вуд, ваш куратор по совместительству преподаватель Логики. — этот куратор был слишком открыт и отзывчив, мне тошно от такого излучения доброты. — А теперь перейдём к сегодняшней лекции.
Я обратно вставила наушник в ухо и продолжала слушать любимые треки, ведь мне совсем не интересно, всё что происходит здесь. Хожу сюда лишь для галочки родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопая с привкусом крови |P.M|
Novela JuvenilПроблемы - единственное, что делает нас целым. Совершая ошибки мы становимся людьми, получаем опыт. Но все ли усваивают и стараются поучиться на них? В главной роли: Пэйтон Мурмайер; Ребекка Миллер Присутствуют упоминания наркотических веществ и пр...