Часть 2

1.3K 59 59
                                    

08.03.1986

— Пацаны, давайте ко мне зайдем я ветровку возьму и пойдем в ДК! — Вова стоял с друзьями на улице. Сегодня был праздник у женщин, поздравлять ему некого кроме сестры, по этому нужно срочно выдвигаться в ДК.
— Ну пойдем.

С своими лучшими друзьями, Валерой и Вахитом, Вова был знаком еще со школы. Они были на год младше.

Парни зашли в подъезд и зашли в нужную квартиру.
В прихожей на стенах висели разные фотографии и чуть дальше входа с правой стороны красовалась арка которая вела в гостиную.

Валера с интересом рассматривал прихожую и гостиную. Вова забежал в комнату, а из соседней вышла милая беловолосая девочка.
Вахид заметил ее первый и дернул стоящего рядом друга.

Валера перевел взгляд на девочку и замер.
По всей видимости это была сестра Вовы, маленькая ростом, с светлыми волосами до поясницы и невероятными ярко-голубыми глазами.

И что-то так екнуло в сердце при взгляде ее лисьих глазок. Ноги подкосились. Дыхание перехватило, а в животе такое чувство, что все органы поднялись и в раз опустились.

На лице тут же нарисовалась глупая улыбка, а глаза загорелись яркими фонариками. Вова обнял девчонку и поздравил с праздником восьмого марта. Она улыбалась обнимая брата, а Валера стоял напротив и таял.

Ему не хотелось уходить но Вова первый вышел из квартиры. За ним последовали и друзья, не забыв попрощаться с Алисой, у которой в одно мгновение пропала улыбка с лица.

Он видел Алису пару раз в школе, пока не окончил ее. Тогда она как-то не привлекла его внимание. Обычная девочка-отличница, всегда сидящая за учебниками и которая боится взглянуть на парней.
Но сейчас она абсолютно другая, парень был уверен, что сейчас один ее взгляд затмит сотни других девичьих взглядов.

Весь оставшийся день в мыслях Валеры проносился ее милый образ. У них могло бы что-то получиться, но как сказать об этом Вове.
Понятное дело, тот хотел бы для своей сестры лучшего парня и наверняка будет против ухаживаний Валеры за Алисой.

25.05.1987

У знакомых пацанов, которые младше на год сегодня был выпускной. И как же можно не позвать старших друзей.
Особенно когда там будет столько девочек которые не против пообщаться и потанцевать. Там глядишь кому то и больше перепадет, отношения начнутся.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя