Часть 3

1.1K 48 53
                                    

Зима. Февраль.
1989 год.
Казань.

Понедельник. Холодное зимнее утро. За окном темнота, где-то одиночно тускло светили уличные фонари. Как же не хочется вылезать из теплой, мягкой кровати и куда-то идти.

Алиса рукой нащупала включать для прикроватной лампы и нахмурилась от режущего глаза света. Девушка встала с кровати и накинула на себя теплый халат.

На кухне уже кружилась Диляр, а отец сидел за столом читал газету и пил чай. Алиса прошла в ванную комнату умылась и зашла на кухню не проронив ни слова. Она была не очень общительна утром, в особенности когда ее что-то тревожило.
Всю ночь она ворочалась от предстоящей контрольной по гистологии*.

— А где доброе утро? — Возмутился отец. Алиса села напротив него и налила себе чай.
— Доброе утро. — Диляр поставила перед ней еще горячие блины и коснулась плеча девушки.
— Ты встревожена чем-то? Что случилось? — Обеспокоено спросила женщина.
— Контрольная по гистологии. Волнуюсь. — Сухо ответила Алиса, беря с тарелки блин.
— Ты же готовишься к каждой паре, учишь лекции по этому не волнуйся все правильно напишешь.
— Спасибо за завтрак. Я пойду уже.

Алиса взяла с собой в комнату чашку и ушла. Конечно ей была приятна поддержка Диляр, с которой у нее были напряженные отношения, но все таки хотелось услышать эти слова от отца. Но тот даже и ухом не повел.

В последнее время он не обращал на девушку никого внимания. Да было обидно, но ей уже не 15 лет и в его внимании она не нуждалась. Наверно...
В отношении к Марату отцовского внимания тоже поубавилось и теперь парень был предоставлен сам себе.

Чаще всего Марат пропадал на улице, не являлся на уроках и приносил двойки в дневнике. В особенности по английскому языку, который в семье все знали хорошо, не считая Вовы и собственно Марата.

Подтянуть его в языке согласился мальчик из параллельного класса, Андрей Васильев.
Впервые Алиса увидела его дома, когда пришла с пар, а Марат на весь дом пел «Седая ночь» под игру фортепиано в исполнении Андрея.

С тех пор ребята крепко подружились и почти что везде ходили вместе. Последнее время Алиса начала замечать их в компании Валеры и Вахита. Это показалось ей весьма подозрительным ведь раньше парни общались только с Вовой, который, кстати, должен вернуться через неделю с армии.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя