Часть 7

985 51 87
                                    


Какой же все таки хороший день воскресенье. Никуда не нужно идти, можно поспать подольше и все дела сделать вечером.
Олька проснулась и сладко потянувшись, посмотрела на настенные часы.

— Пол десятого... — Прошептала девушка. Одна соседка еще спала, а вторая уже завтракала. — Как же хорошо.
— Вот это ты потянула с сном, подруга. — Усмехнулась соседка. — Тебя кто вчера провожал-то?
— А это Зима. На свиданку с ним иду в четыре.

Олька перекинула ногу через мягкое одеяло и пыталась снова уснуть. Но распахнув глаза она вновь посмотрела на часы и свалилась с края кровати. Потянув одеяло за собой, девушка запуталась. Стянув его с головы, Олька сдула волосы с лица и подхватившись с пола начала быстро одеваться.

— Ты че? Успеешь еще собраться, пол десятого только.
— Светка, не только пол десятого, а уже пол десятого! Я ж к Алиске не успею. Как я без нее пойду то?
— Ты на свиданку Лиску с собой возьмешь? Зачем?
— А потому что... Потому что так надо, ешь молча! Заладила тут со своими вопросами.
— Вы че орете как резанные? — Из под подушки на соседней кровати раздался голос девушки.
— Ой если бы ты знала... Лучше спи.

Оля схватила с вешалки шубку и выбежала на улицу. Нужно успеть к Лисе! Нужно все рассказать Лисе!

Боже, Олька, ну как ты могла согласиться? Ты знаешь его всего то... Черт! Да ты нисколько его не знаешь, дурында! Чем ты только думала? Надо что-то делать. А что делать то? Ой да ну! Не пойти да и дело с концом. Парится еще из-за какого-то там Вахита.
А вдруг искать будет? Так спокойно, щас Алиска все придумает... Может быть.

Оля добежала до дома подруги. Посмотрев ее окна девушка увидела зашторенные окна.

Спит, зараза. Ну ничего щас проснется!

Олька со всех сил начала тарабанить в дверь пока та не открылась. На пороге стоял Марат завернутый в одеяло.

— Ты сдурела?
— И тебе привет, Маратка. Алиса где?
— В кровати твоя Алиса. Спит. Я, кстати, тоже спал!
— Я за тебя рада. Пройти дай.

Девушка оттолкнула Марата и пока тот раздуплялся что к чему, Ольки и след простыл из прихожей, раздался только скрип двери на комнате сестры.

— Ну наглости тебе конечно не занимать. Че уж там, проходи раз пришла.

Бубня себе под нос, Марат вернулся в кровать.
Оля зашла в комнату где на кровати, в позе звездочки спала Лиса.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя