— Ну и вот вчера мы до двух часов ночи через окошко на первом этаже болтали.Оля с Лисой сидели на подоконнике в университете. Воодушевленная вчерашнем вечером Олька без умолку рассказывала о Зиме.
— Классно. А меня вот малой шантажирует. — Олька широко открыла глаза.
— За что?
— Ну он увидел кое что. Точнее как мы с Валерой... Целовались мы.Эмоции на лице подруги сменились из непонимания в радость. Она выкрикнула, захлопав в ладоши и обняла Лису.
— Можно считать, что вы уже вместе.
— Это всего лишь один поцелуй который ничего не значит. Тем более за последнюю неделю я его видела один раз и то он со мной не разговаривал.
— Вахит прав был. Вы странные какие-то. Почему нельзя просто признаться друг другу?
— Ну не все же такие как ты и твой Вахит. Вообще не хочу об этом говорить, одного хочу, отдохнуть от всего этого.
— Так в чем проблема? Поехали в Москву.
— Ты дурочка? А университет?
— Ой господи, папка отмажет. Пойдем я позвоню ему.Олька взяла подругу за руку и потянула к телефону который висел в фойе. Очередная ее бредовая идея. Набрав нужные цифры девушка приложила трубку к уху.
— Алло. — Задорно донеслось на другом конце провода. — Космос Юрьевич на связи можете жаловаться.
— Слышишь, Космосила, папку позови.
— О! Ольчик, че тебе уже надо? Пап, иди сюда! Ее величество Олюня звонит. — Оля закатила глаза и недовольно цокнула. Алиса слышала все, что говорил брат подруги и улыбалась.
— Да, Оленька.
— О, папочка, привет. Тут такое дело, я приехать хочу с подружкой.
— Хорошо я позвоню ректору. Когда вас ждать?
— Аа... Завтра билеты купим и послезавтра выедем.
— Ладненько, милая. Будем ждать.
— Пока пока.Оля повесила трубку и скрестила руки на груди победно улыбаясь. Алиса не могла поверить своим ушам. Скоро они поедут в Москву. Можно на пару дней забыть обо всем: о учебе, о проблемах. О Валере который опять стал холоднее ледяной глыбы. Зачем сначала обнадеживать, а потом игнорировать?
Зачем тогда нужен был этот поцелуй который засел глубоко в сердце. Наверно, что бы сделать больно и ранить душу своим холодом и равнодушием.Алиса с трудом собрала свои мысли, пытаясь понять, как это произошло. Столькими ночами она мечтала о его объятиях, о его искренней улыбке и тепле в глазах. И вот теперь, после этого неожиданного поцелуя, она оказалась разбитой и одинокой. Похоже, это была еще одна его игра, еще одно сердце, которое он разбил в пух и прах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...