— Ты не можешь со мной так поступить! В конце концов брат ты мне или кто? Сколько можно меня дома запирать?В квартире Суворовых уже с самого утра стояли ссоры. Семейное спокойствие нарушилось, когда старший брат Вова узнал о связи между Алисой и Валерой. Ему не хотелось просто так мириться с этой ситуацией, он считал, что его сестра заслуживает лучшего парня. Вова был обеспокоен и злобно фыркал, высказывая о своих опасениях и сомнениях в качестве молодого человека, к которому привязана его единственная сестра.
— Алиса, ты не понимаешь что вы не пара? Тебе он не нужен!
Внутри Алисы кипела сильная злость и огромная обида на своего брата Вову из-за его категорического запрета на общение с Валерой. Разрушительное чувство непонимания охватило ее душу, ведь она не могла понять, почему ее родной брат не может принять тот неминуемый факт, что она выросла и начала строить серьезные отношения с этим парнем.
Алиса была готова бросить вызов всему миру ради своих чувств к Валере, но Вова воспринимал это как предательство. Он словно делал все возможное, чтобы помешать ей быть счастливой. Она пыталась объяснить ему, что полюбить кого-то и быть с ним – это естественный и неотъемлемый процесс в жизни каждого человека. Но его тугой ум не мог проникнуть в ее доводы.
Еще больнее Алису ранило то, что Вова отказывался увидеть те качества, которые она находила в своем возлюбленном.
Валера, несомненно, имел свои проблемы и особенности, но для Алисы он был прежде всего человеком, которого она любила и ценила.— Я знаю что тебе трудно принять это из-за того что он твой друг.
— Да не из-за этого мне трудно!Вова, обычно весьма терпеливый и спокойный, на этот раз впервые перешел на крик. Неоднократно он сдерживал свои эмоции и не поднимал голос на сестру, хоть иногда и хотелось.
— А из-за вашей группировки? Знаю я о всех ваших делах и о том, что ты Вовочка, там старший!
— Откуда?
— Марат рассказал.
— Короче, я все сказал! Никакой дискотеки, дома сиди!
— Я тебя ненавижу, Суворов!Буря гнева бушевала в груди девушки, когда она, с трудом преодолевая ком из боли в горле, выпалила слова, смешанные с горечью и злобой. Такие зловещие, что даже сама Алиса удивилась, как такие мрачные мысли могли отражаться ее разуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...