— Поднимайтесь, Туркина!Голос врача раздался эхом в кабинете. Алиса, выскочив с кушетки, поспешно бросилась к ширме, чтобы одеться. Наконец, она вышла и присела напротив женщины в белом халате и шапке, которая серьезно записывала что-то в журнал.
Девушка приложила прохладные ладони к разогретым щекам, чтобы успокоиться. Алиса знала, что врач скажет ей фразу: "Поздравляю, ты беременна". Однако, проблема заключалась в том, как передать эту новость Валере.
— Ну что, милочка, осенью ждем тебя в род зале. Ты беременна. — Алиса вдохнула и прикрыла глаза.
— А можно как-то без род зала обойтись?
— Это еще что за новости?Алиса одновременно с врачом покосились на сидящую в углу медсестру. Девушка подвинулась ближе и убавила тон голоса.
— Понимаете у нас с мужем сейчас не самые лучшие времена. Я заплачу. — Женщина прокашлялась.
— Так, сейчас я тебе дам справочку, отнесешь куда тебе там нужно, это и будет подтверждение твоей беременности.
— Да, спасибо вам!Алиса взглянула на дверь с нервозностью, зная, что за ней ждет Оля. Девушка сложила записку с адресом квартиры врача и сжала ее в кулаке. Внутри нее кипело. Все в ее жизни было настолько нестабильно, что сейчас дети с Валерой просто не были нужны. Время было неспокойным, а стабильности тут и вовсе не было.
— Ну что? Беременна? Когда рожать? — Оля сразу накинулась на подругу с расспросами.
— Успокойся. Нет, не беременна.
— Так, а че ты метишь рвотой все вокруг?
— Да это с желудком, наверное, беда. Все, Оль, пойдем уже!Никогда раньше она не лгала Оле. Однако, сейчас девушка не видела другого выхода. Лиса знала, что у Ольки язык без костей и она с легкостью может проболтаться Валере о беременности, и тогда весь план рухнет. Лучше оставить все это дело в тайне, таким образом, чтобы никто ничего никогда не узнал.
Лиса и Оля шагали, ощущая под ногами снег, который издавал нежный хруст. Вечер уже наступал, но несмотря на темноту и холод, девушки решили прогуляться до подвальной качалки. Именно там собирались универсамовские. Необычная тишина царила в воздухе, словно затаив дыхание перед чем-то важным.
И если бы не последнее потрясение новостью о смерти Ералаша, то вполне могло показаться, что вскоре жизнь станет лучше. Но увы. Никто не мог отпустить убийцам их поступок. Только месть.
Такая благодатная тишина была редким явлением в этом городе. Все привыкли к тревогам и неспокойству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...