Часть 8

896 40 40
                                    


Оля и Вахит отошли от друзей и решили прогуляться по заснеженному парку, наслаждаясь свежим воздухом и веселыми звуками, доносящимися от окружающих людей. Снежные хлопья легко кружились в воздухе, словно создавая магическую атмосферу вокруг.

Пара медленно преодолевала уютные аллеи, пока не наткнулась на играющих детей.
Дружелюбные крики и смех заполняли воздух, словно сплетаясь с радостью и энергией самого парка. Оля и Вахит не могли удержаться от того, чтобы не улыбнуться, наблюдая, как дети радостно соревнуются, строят снежные форты и гоняются друг за другом.

Дальше взгляд пары остановился на уютных лавках, где сидели влюбленные пары.
Счастливые и расслабленные лица старались не скрывать свои эмоции. Влюбленные
обменивались ласковыми словами и нежными прикосновениями, затянутые в зимние пейзажи и идеально сочетающиеся с обстановкой парка.

Оля и Вахит решили немного остановиться на одной из лавок и прислушаться к беседам окружающих. Слова историй любви, проблемы и радости незаметно обволакивали пару, словно искрами согревая их души. Все эти рассказы создавали атмосферу тепла и согласия, укрепляя хрупкую связь между Олей и Вахитом.

— Как дети честное слово. — Сквозь смех проговорил парень. — Сколько времени ходят вокруг да около, и все бессмысленно.
— Ты о чем?
— Да про этого Турбо-тормоза. Сто раз ему уже говорил: «Если еще немного потупишь то профукаешь Лиску.». — Девушка остановилась, тоже сделал и парень. Эмоции на лице Оли менялись один за другим.
— По-моему, у них одна на двоих тупость. — Невозмутимо сказала Олька, чем вызвала новую волну смеха у парня. — Она три года уже по нему сохнет.
— Так а че не признается?
— Девичья гордость. — Оля гордо подняла подбородок к верху. — Где это видано, что бы девушка первая в любви признавалась?
— Ты тоже первая не признаешься? — На свой вопрос парень получил согласный кивок от девушки. — Ладно, я тогда первый признаюсь.

В смущении девушка отстранилась, отошла в сторону, делая вид, что любуется заснеженной лужайкой. Вахит довольно улыбнулся. Ему определенно нравилось милое смущение Оли.

Хочется узнать о ней больше, познакомиться с ее жизнью, интересами и мечтами. Оля была такой уникальной и загадочной, что Вахит не мог удержаться от желания узнать больше о ней. Парень понимал, что между ними возникло особое чувство, которое не могло быть просто дружеским.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя