Девушки стояли на железнодорожном вокзале в окружении друзей и ожидании своего поезда.
Вова крепко обнимал сестру. Он не мог отпустить ее, зная, что они скоро будут разлучены на некоторое время. Он был ее опорой, ее защитником, и этот момент перед отъездом был особенно тяжелыми для них обоих. Марат стоял рядом, приговаривая, как же он отдохнет без сестры.Олька смущенно улыбалась и стояла рядом с Зимой который приобнимал ее. Его руки на ее плечах давали ей чувство безопасности и комфорта. И хотя она не находилась в центре внимания, Оля явно наслаждалась присутствием Зимы рядом. Это было всего лишь краткое разлука, но для них обоих оно было тяжелым испытанием. Оля и Вахит привыкли к неразрывной связи, к нежным порывам любви и поддержке в самые трудные моменты.
Напротив Марата стояли Ералаш и Андрей.
Не было только одного парня. Валеры.Рядом с братом, особо по сторонам не разглядишся но все время глаза девушки были в поисках Валеры.
Алиса, наконец, почувствовала облегчение. Отсутствие парня на железнодорожном вокзале давало ей возможность освободиться от тяжелых эмоций и душевных мук, связанных с этой глупой девичьей любовью. Девушка часто и безуспешно пыталась изменить свои чувства, но любовь - сложное и упрямое чувство, которое не так легко контролировать.
Сейчас она даже чувствовала, что с каждой секундой ее сердце становится легче и свободнее.— Ну что, девчат, вот и поезд ваш. — Вова оглянулся назад, а после взял сумки. — Так, надеюсь вас не нужно предупреждать.
— Вова, мы не маленькие уже. Тем более там есть кому за нами присмотреть. Олька скажи!
— А? Да да, подтверждаю.Пробубнела Оля в шею Вахита. Ну уж очень парень не хотел ее отпускать. Они обнимались в последний раз перед тем, как девушка зайдет в поезд. Оля впитывала запах Вахита, сжимаясь от печали. Зима прижимал ее к себе, словно пытаясь сохранить в памяти каждую мелочь ее присутствия.
— Я ж волнуюсь. Ты одна никуда еще не ездила.
— Все будет хорошо.Алиса вырвалась из объятий старшего брата и подошла к младшему. Обнимать его не сильно хотелось, но нужно сделать вид для Вовы.
— А че Турбо не пришел? Погрызлись? — Поинтересовался брат.
— Не твое дело.
— Точно погрызлись. Не парься, сестрён, помиритесь.
— Марат, хватит. Между нами ничего не было, нет и не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь со мной вечно/Турбо/Слово Пацана
Fanfiction«Слово Пацана. Кровь на асфальте»!!! Какого это быть любимой сестрой старшего в группировке? Тебя все уважают, никто кривого слова не скажет, все тебя любят и считают сестрой, все хотят обратить на себя твое внимание. А тебе нужен один, который по-с...