Часть 5

1.1K 56 52
                                    


— Алиска, я уже не могу дождаться!

Олька задорно пританцовывала идя по заснеженному университетскому парку. Уже был вечер, девушки решили не сидеть дома и прогуляться. На удивление на улице было очень мало людей.

— Так говоришь, будто на дискотеках не была ни разу.
— Была. Но это ведь совсем по другому!
— И в каком месте все по другому? — Безразлично и с ноткой сарказма спрашивала Алиса у подруги. Она, в отличии от Ольки, спокойно относилась к субботней дискотеке.
— Ой да ну тебя. Че ты такая зануда? Разве тебе не хочется повеселится, потанцевать?
— Да как то... Не знаю даже. Очень бы не хотелось увидеть там двух личностей. Но так как одна из личностей друг Вовы и с вероятностью в сто процентов приведет с собой вторую личность, то моя хотелка пролетает мимо.

Алиса расчистила себе место на лавочке, то же сделала и Олька, вот только не учла, что ее и без того тяжелая белая шубка намокнет и станет тяжеленной.

— Ну и вот тебе повод его позлить, помучать, подразнить. Тогда он точно от Машки отлипнет и будет за тобой бегать, как собачка на задних лапках. — Лиса непонимающе нахмурила брови и посмотрела на подругу. — Ой как с тобой сложно, несчастная! Ты женские журналы вообще не читаешь?
— Ты нормально объяснить можешь, а не ходить вокруг да около?

Алиса была уже немного раздражена. Она очень не любила когда в разговоре человек заходит, так скажем, из далека. Либо говори по делу, либо не открывай рот. И в этом принципе не было ни для кого исключений.

Олька же всегда любила побаловаться, не говорить конкретно и подействовать подруге на нервы. Зная вспыльчивый характер Алисы, Олька всегда ее дразнила. Эй это приносило некую радость, но за два года дружбы она научилась понимать Лису без слов.

— Вобщем! Когда этот Турбо будет танцевать с своей мамзелей, ты рядом будешь танцевать с каким-то чуваком. Он это заметил, поймет что может тебя потерять, отлипнет от Машки и побежит за тобой на край свет. Все, аллилуя, он твой!
— Хрень полная, Олька. Во-первых, я не буду танцевать рядом с ним. А во-вторых, ты так уверена что меня кто-то пригласит?
— Если не будешь делать такое убийственное лицо то пригласят. Главное улыбайся. Так ну ка улыбочку! — Лиса тяжело вздохнула и попыталась улыбнуться, хоть это и было похоже на оскал. — Господи помилуй, ты как лисица бешенная... Ладно до субботы мы что-то придумаем.
— Ну ты думай так как суббота уже завтра, а я домой пойду. — Лиса встала с лавочки и обняла подругу.
— Ты офигела? Как будто это мне нужен этот Труба. Давай вали уже домой.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя