Часть 19

413 25 71
                                    


Весь дом затрясся от звука, когда входная дверь с грохотом упала на пол. Секундой позже в квартиру влетел запыханый Турбо, его лицо было искажено напряжением, а взгляд - полон злости. Его руки, дрожали от волнения.

Женщина внезапно отскочила от кушетки, где лежала Алиса, а инструменты, которые она недавно держала в руках, упали на пол с грохотом. Алиса быстро встала и взглянула на Валеру, который ворвался в комнату.

— Отошла от нее быстро! — Рявкнул Турбо и достал с кармана куртки балисонг.
— Да что ты делаешь, гопник проклятый? — Женщина пыталась дотянуться до телефона, что бы позвонить в милицию.
— Вызовешь ментов, я расскажу что ты тут аборты делаешь. Стала на место и не рыпайся! — Лиса отвела взгляд от парня и уставилась в окно. — Лис, че за дела? Че ты делаешь?
— А что мне оставалось делать? Ты же сам сказал, что дети нам сейчас не нужны.
— Алиса, это наш с тобой ребенок. Как я могу не хотеть его? Мы воспитаем его или ее.
— Что мы можем ему дать, Валер? У нас ничего нет.
— Пойдем отсюда прошу тебя. Давай, счастье.

Валера медленно протянул свою руку в сторону Алисы, приглашая ее присоединиться к нему. Девушка, медленно вставая кушетки, без слов отправилась одеваться. В течение всего пути до дома они шли в полной тишине, сжимая друг другу руки.

Придя домой, их ждало непростое и серьезное обсуждение о будущем. Вместе они сели на диван и вглядывались друг в друга, словно пытались прочитать мысли и чувства в глубине своих глаз. Наступило мгновение, когда окружающий мир исчез, оставив их двоих.

— Валер, я до последнего не хотела делать это. Я даже мысленно просила прощения, не знаю у кого. То ли у тебя, то ли у ребенка. — Алиса опустила глаза, чувствуя как они наполняются слезами.
— Посмотри на меня. Не плачь, все хорошо.

Турбо взял лицо жены в ладони и нежно поцеловал в лоб, после прижал ее к себе и гладил по волосам.

— Я все сделаю, что бы вы с малышом были счастливы. Ты только верь мне и верь в меня.
— Я верю в тебя. Как ты меня вообще нашел?
— Олька прибежала, думала, ты дома еще. Хорошо что сообразила и прибежать успел.

Алиса улыбнулась мужу, благодарность и теплоту передавая через свои глаза. В то же время, Валера немного отстранился от нее и перевел взгляд на ее живот, который казался еще немного выпуклым. Он ощутил смешение чувств – одновременно радость и тревогу. Слегка дрожащей рукой он медленно поднес ладонь к животу Алисы, его сердце билось сильнее.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя