Часть 6

1.1K 57 72
                                    


Суббота. Вечер. Так яро ожидаемый всей молодежью. Ведь именно сегодня, в местном Доме Культуры, он же ДК, собирались все на танцы. Время когда можно забыть о всех заботах, проблемах в учебе или дома. Просто веселиться.

Братья Суворовы стояли в прихожей полностью готовые, даже в куртках и покорно, почти молча ждали сестру. Марат сидел на полу и в сотый раз смотрел на часы.

— Алиса-а-а!!! — Жалостливо протянул Марат. — Я тут уже употел...
— Лисонька, мы опаздываем как бы. — Спокойным тоном произнес Вова.

Нервы были на пределе, но накричать на сестренку он не мог. Алиса уже наверно в сотый раз пробегала из комнаты в ванную. То ей кофта не та, то ей юбка не та, ой нет все таки лучше штаны, а теперь волосы растрепались.

— Одну минуточку! Я волосы расчешу и идем.

Теперь уже Алиса точно была готова и вышла из комнаты к братьям. Девушка была одета в белую водолазку, которую заправила в синие джинсы и поверх нее надела черный вязаный свитер. Волосы она оставила просто распущенными, ресницы немного подкрасила тушью и подвела губы коричневым карандашом и заполнила из того же цвета помадой.

Хоть она и твердила Ольке, что не будет наряжать или как-то готовиться, но женская натура взяла верх. Марат подскочил с пола и схватил с вешалки пальто и шарф сестры.

— Давай быстрее. Задолбала столько копошиться!
— Рот закрой.
— Так щас оба дома останетесь! — Пригрозил старший брат и на него уставились две пары глаз.
— Он первый начал!
— Она первая начала!
— Ну ка тихо! Провожу инструктаж для женского населения!

Вова повернулся к Алисе, которая повязывала шарф на голове, и выставил на нее указательный палец.

— Значит так, держишься меня или Марата, к пацанам не подходит и предупредить Ольку.
— Да поняла я, поняла. Быть молчаливой тенью позади тебя и убери этот палец или я его тебе щас сломаю! Тыкать мне тут будет.
— И Олька тоже.
— И Олька будет. Давай иди уже, мне жарко!

Алиса открыла дверь и вытолкала вперед старшего брата, а за ним и младшего.

— А когда я потел от жары в куртке, тебе все равно было! А щас жарко ей.
— Так нужно было снять куртку. Малой, ты заткнешься сегодня или нет? Достал, ей богу.

Спустя 15 минут Суворовы уже подходили к ДК, у которого стояла Ольга и переминалась с ноги на ногу от мороза. Алиса чмокнула подругу в щечку, Вова опять провел инструктаж девочкам и отправил их с Маратом внутрь ибо он остался ждать Турбо и Зиму.

Будь со мной вечно/Турбо/Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя